27.11.2018,
10:04
![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
ФорБанк проконсультирует своих клиентов в мессенджерах
ФорБанк расширяет возможности консультации своих клиентов. Для этого кредитная организация использует возможности мессенджеров.
![ФорБанк проконсультирует своих клиентов в мессенджерах ФорБанк проконсультирует своих клиентов в мессенджерах](/upload/iblock/650/jf7gzck7gtzf3yilxnghf0mg4s0ujkgf.jpeg)
Задать вопрос банку, получить консультацию и даже обменяться файлами стало проще: в чате, в WhatsApp, Viber или Telegram, сообщается на сайте ФорБанка.
«С каждым днем все больше наших клиентов становятся пользователями различных мессенджеров. Мы стремимся быть ближе и оставаться с вами на связи, где бы вы ни находились. Задать вопрос банку, получить консультацию и даже обменяться файлами стало удобнее», — говорится в сообщении.
По материалам ФорБанка