20.01.2014, 14:34
Количество просмотров 64

ДТ Москвы: сдерживающим фактором развития электронных услуг в Москве является низкое качество мобильных услуг

По сообщению представителей ГКУ «АМПП», недоступность мобильных сервисов по вине операторов сотовой связи все еще сохраняет свою...
ДТ Москвы: сдерживающим фактором развития электронных услуг в Москве является низкое качество мобильных услуг

По данным, предоставляемым Департаментом информационных технологий города Москвы, с конца 2013 до начала 2014 года у компании «Билайн» - 12 часов 18 минут сбоя мобильной коммерции. На втором месте по количеству сбоев оказался «МТС», у которого общее время сбойного периода за указанный период также превышает 2 часа, у оператора «МегаФон» всего сбоев мобильной коммерции менее 1 часа. 


Данные неполадки вызывают у города серьезное беспокойство, так как они влияют на качество жизни москвичей, а также доставляют неудобства пользователям платного парковочного пространства, более 30% которых оплачивают парковку посредством SMS-сообщений. 

«В условиях современного мегаполиса каждому из нас необходимо, чтобы мобильная связь работала качественно и бесперебойно, поэтому Департамент транспорта прилагает усилия для того, чтобы улучшить качество связи и сделать жизнь москвичей удобнее. Крупнейшие мобильные операторы должны это понимать», – прокомментировал ситуацию заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта г. Москвы Максим Ликсутов. 

Важно отметить, что Правительство Москвы готово оказывать максимальное содействие мобильным операторам в развитии качества мобильной связи. 

 По материалам ДТ Москвы

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ