20.01.2014,
14:34
![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
ДТ Москвы: сдерживающим фактором развития электронных услуг в Москве является низкое качество мобильных услуг
По сообщению представителей ГКУ «АМПП», недоступность мобильных сервисов по вине операторов сотовой связи все еще сохраняет свою...
![ДТ Москвы: сдерживающим фактором развития электронных услуг в Москве является низкое качество мобильных услуг ДТ Москвы: сдерживающим фактором развития электронных услуг в Москве является низкое качество мобильных услуг](/upload/iblock/e40/3m3nl1ege5cwxia3pg52or4zu71ly6kz.jpg)
По данным, предоставляемым Департаментом информационных технологий города Москвы, с конца 2013 до начала 2014 года у компании «Билайн» - 12 часов 18 минут сбоя мобильной коммерции. На втором месте по количеству сбоев оказался «МТС», у которого общее время сбойного периода за указанный период также превышает 2 часа, у оператора «МегаФон» всего сбоев мобильной коммерции менее 1 часа.
Данные неполадки вызывают у города серьезное беспокойство, так как они влияют на качество жизни москвичей, а также доставляют неудобства пользователям платного парковочного пространства, более 30% которых оплачивают парковку посредством SMS-сообщений.
«В условиях современного мегаполиса каждому из нас необходимо, чтобы мобильная связь работала качественно и бесперебойно, поэтому Департамент транспорта прилагает усилия для того, чтобы улучшить качество связи и сделать жизнь москвичей удобнее. Крупнейшие мобильные операторы должны это понимать», – прокомментировал ситуацию заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта г. Москвы Максим Ликсутов.
Важно отметить, что Правительство Москвы готово оказывать максимальное содействие мобильным операторам в развитии качества мобильной связи.
По материалам ДТ Москвы