Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking »

Чат-боты используют 18% банков

Об этом сообщил заместитель директора департамента банковского ПО RS-Bank R-Style Softlab Максим Болышев на конференции Bank.Bot2017 "Банковские чат-боты и робоэдвайзинг".

Чат-боты используют 18% банков

Также 21% банков планируют внедрить чат-боты. При этом большая часть кредитных организаций готовятся к запуску данной технологии в 2018 году. Всего чат-боты считают перспективной технологией 93% банков.

М. Болышев пояснил, что из числа банков, которые заявляют об использовании чат-ботов, у 28% эта технология не работают. Большая часть банков — 71% — используют интерфейсные чат-боты, 1% — разговорные.

По мнению R-Style Softlab, ближайшее будущее за разговорными чат-ботами. Также существуют чат-боты с ИИ, но их время ещё не пришло.

В исследовании R-Style Softlab попали банки как из ТОП-10, так и ниже. Банки первой величины преимущественно пользуются интерфейсными чат-ботами.

М. Болышев обозначил и преимущества использования чат-ботов. В первую очередь это сокращение затрат. Оно происходит за счёт нескольких факторов:

  • увеличение количества каналов. Так, по последним данным мессенджерами в России пользуются 50 млн человек;
  • общение с клиентами в наиболее естественной форме;
  • возможность голосового общения;
  • высокие скорость и качество обслуживания;
  • круглосуточная ежедневная работа.

Все эти преимущества технологии ведут к сокращению обращений в call-центр, позволяют одновременно вести несколько бесед, снижают затраты на отправку СМС и минимизируют затраты на доработку.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных