![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
BSS выводит розничный ДБО на новый уровень
![BSS выводит розничный ДБО на новый уровень BSS выводит розничный ДБО на новый уровень](/upload/iblock/e40/3m3nl1ege5cwxia3pg52or4zu71ly6kz.jpg)
Компания BSS представила собственное видение ближайшего будущего дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов. Генеральный директор Компании BSS Георгий Кравченко анонсировал новые возможности системы ДБО для физических лиц, а именно клиентское многоплатформенное решение, Оmni-сhannel и голосовые технологии в ходе XIII Международного банковского Форума «Банки России – XXI век».
Традиционно онлайн банки для десктопа и мобильных устройств создаются на разных платформах. Это порождает серьезные проблемы как для клиента, так и для банка и в целом тормозит развитие цифрового банкинга. Компания BSS разработала единую платформу для всех клиентских платформ на основе клиент-серверного API и перехода на массовую стандартную технологию - HTML5. Это дало возможность с одного сервера поддерживать десктопные и мобильные браузеры, а также мобильные решения для iOS и Android.
Единая платформа позволила реализовать на всех устройствах поддержку принципов Оmni-сhannel. Каждое действие клиента в интернет-банке на десктопе или мобильных устройствах отображается во всех дистанционных каналах. Таким образом, пользователь может начать операцию на одном устройстве, продолжить на другом и завершить на третьем. Везде данные будут синхронизироваться мгновенно. Это колоссально облегчает работу в онлайн банке как клиенту, так и банковским сотрудникам.
Повышенные требования к безопасности системы ДБО реализованы с помощью применения голосовых технологий для распознавания речи, верификации и авторизации клиента, а также речевой аналитики. Высокая точность распознавания речи достигается за счет применения нейронных сетей и подключения больших лексиконов, а верификации голоса путем взаимодействия с системой распознавания речи и адаптации отпечатков к шуму.
Банковское сообщество на форуме в Сочи смогло убедиться в реализации многоплатформенности, Оmni-сhannel и голосовой верификации в системе BSS на примере одновременной работы веб-версии интернет-банка на десктопе, планшете и мобильного приложения на смартфоне.