BSS выпустила новую версию системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент»
Комплексное полнофункциональное решение «ДБО BS-Client. Частный Клиент»обеспечивает
удобное и надежное дистанционное банковское обслуживание физических лиц по
различным каналам связи посредством широкого спектра устройств – ПК и ноутбуков, КПК, стационарных и мобильных
телефонов различных производителей, киосков самообслуживания и т.д. В новой
версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v.
2.5 существенно расширены функциональные возможности,
улучшена производительность, повышен
уровень удобства и эффективности работы системы.
В частности, реализована
функциональность «Управление и
учет личных финансов», обеспечивающая предоставление
актуальной информации о финансовом состоянии клиента; возможность планирования
и учета собственных доходов и расходов; возможность получения отчетов по
заданным клиентом параметрам; предоставление консолидированной информации по
всем совершенным и запланированным операциям.
В подсистеме «Легкий фронт» реализовано
полнофункциональное решение,обеспечивающее
создание и выплату переводов через системы денежных переводов (СДП) по принципу
«одного
окна».
Разработан
новый пользовательский интерфейс клиентской части подсистемы «Интернет-Клиент»с
целью создания интуитивно-понятной системы, повышения ее эргономичности и, как
следствие, привлечение новых клиентов банка. Также реализована возможность
самостоятельной организации своего рабочего стола пользователем системы.
Унифицированы функциональность и
пользовательский интерфейс подсистемы «Универсальный
Мобильный Клиент»/UniMobile»,включающей
приложения для устройств, произведенных компанией Apple; устройств под управлением AndroidOS; устройств под управлением OS компании Microsoft (WindowsPhone, WindowsMobile);
устройств, использующих технологии Java, с учетом ограничений и технических особенностей,
накладываемых конкретными мобильными платформами и устройствами, обеспечивая
простоту и удобство взаимодействия с банком.
Проведено
нагрузочное тестирование системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент», в результате которого разработаны варианты построения отказоустойчивого решения
(схемы развертывания) системы «ДБО
BS-Client. Частный Клиент» в
зависимости от необходимой нагрузки и производительности систем,
эксплуатируемых в банках; разработаны рекомендации по построению и внедрению в
банках отказоустойчивого решения в рамках системы «ДБО BS-Client. Частный
Клиент».
Клиенту
предоставлена возможность получения информации о его участии в программах
лояльности –отображение сведений по бонусам, накопленным клиентом в рамках ко-брендинговых
проектов банка.
Модернизирована
функциональность платежей и переводов с заданной периодичностью:расширены
пользовательские функции, доступные клиенту; обеспечена возможность
автоматической выгрузки очередного платежа/перевода в учетную систему (АБС)
банка при его неуспешном первичном исполнении.
Обеспечена
возможность оплаты клиентом товаров и услуг с сайта поставщика с использованием
сервисов компании «Единая Точка Контакта».
Разработан
депозитный калькулятор,облегчающий клиенту выбор отвечающего
его потребностям вклада.
Обеспечена
возможность отправки клиентом запроса на получение по почте оригиналов
документов(приложений к выписке), являющихся подтверждениями совершения
операций.
Доработан
механизм расчета и отображения комиссий – повышена гибкость механизма задания комиссий.
С
целью повышения качества обслуживания клиентов реализован сервис «онлайн-консультант».
Кроме того, в
новой версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v.
2.5 реализованы новые возможности интеграции (подключение к системе УНИФО ФК России, интеграция
с платежным сервисом QIWI и
пр.), значительно доработаны
механизмы обеспечения информационной безопасности. Решение соответствует
требованиям законодательства в банковской сфере.
С
более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте компании.
По материалам BSS