
Банк «Восточный» в два раза увеличил долю погашений кредитов через свои онлайн-каналы

Последние годы постоянно растет доля погашений через собственные онлайн-каналы банка, к которым относится сайт банка «Восточный», мобильный и интернет-банк, специализированное мобильное приложение «Просто кредит», а также оплата с карты любого банка через сотрудника Контактного центра (8 800 100 7 100). За 9 месяцев 2019 года доля погашений через онлайн-каналы «Восточного» выросла более чем на 100% (от уровня 2018 года). Такая динамика сохраняется уже третий год подряд, что свидетельствует об устойчивом росте интереса клиентов банка к его цифровым сервисам.
При этом пока что приоритетные позиции за собой сохраняют традиционные способы погашения – через кассы и банкоматы банка, что связано с устоявшимися потребительскими привычками клиентов. В то же время приложение «Просто кредит», позволяющее оплачивать кредиты с карты любого банка без комиссии, показывает наиболее бурный рост (почти в 3 раза по сравнению с 2018 годом).
Также стоит отметить, что выбор канала для погашения кредита зависит от суммы вносимого платежа. Наибольший средний чек по погашениям кредита в кассах банка – 12 400 рублей за платеж, в устройствах самообслуживание и по межбанковским переводам – 6500 рублей, во всех остальных каналах средний чек погашения составляет около 3500 рублей. Таким образом, чем больше платеж по кредиту, тем более традиционный способ погашения выбирает клиент.
Развитие онлайн-сервисов по всем направлениям бизнеса – одна из приоритетных задач банка «Восточный» сегодня. Устойчивый рост онлайн-каналов погашения, который наблюдается в последнее время, вписывается в эту тенденцию и отражает усилия «Восточного» по дальнейшему развитию своих цифровых продуктов.
По материалам Банка Восточный