Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 196 просмотров

Банк Восточный: доход от операций в дистанционных сервисах вырос на 139%

Банк Восточный: доход от операций в дистанционных сервисах вырос на 139%

«Восточный» подводит итоги развития сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в 2019 году.

Согласно принятой ранее программе Цифровой трансформации бизнеса,«Восточный» продолжает всестороннее развитие дистанционных сервисов банковского обслуживания. Сегодня банк предлагает удобные цифровые продукты и сервисы,которые могут закрыть практически все базовые потребности клиентов по управлению своими финансами. В 2019 году команда цифрового бизнеса успешно внедрила новые функции в дистанционные сервисы банка и достигла  увеличения ключевых показателей развития в ДБО.

В 2019 году проникновение цифровых сервисов среди клиентов банка выросло в 1,6 раза,достигнув уровня 43%. Количество уникальных пользователей,которые используют ДБО хотя бы раз в месяц,достигло 400 тыс. человек.

Самые популярные операции в дистанционных сервисах банка остаются прежними: погашение кредитов,оплата услуг,внешние и внутренние переводы,заявки на кредит. По итогам 2019 года общий объем операций в сервисах ДБО вырос на 121% по сравнению с 2018 годом. При этом доход от операций в дистанционных сервисах в 2019 году увеличился на 139% по сравнению с 2018 годом.

В феврале 2019 года был запущен новый сайт банка для розницы и VIP-клиентов. Благодаря этому объем выданных кредитов по заявкам,созданным на сайте «Восточного»,вырос в 1,5раз по сравнению с 2018 годом.

Важнейшим направлением развития розничного ДБО в 2019 году стало онлайн-кредитование. «Восточный» реализовал функцию получения кредитов до 200 тыс. рублей через мобильный и интернет-банк. Благодаря этому мобильный и интернет-банк стали одним из самых быстрорастущих каналов продаж кредитных продуктов «Восточного».

Для удобства клиентов «Восточный» в 2019 году также внедрил систему персональных кредитных предложений,которые доступны через сервисы ДБО. Зайдя в мобильный банк,клиент может увидеть уже рассчитанный и предварительно одобренный кредит,доступный для дистанционного получения в течение 10-15 минут.

Для повышения удобства обслуживания кредитов «Восточный» реализовал возможность погашения кредитов через мобильный и интернет-банк с карт сторонних банков. С января 2020 года отменена комиссия за эту услугу.

Держатели карт с бонусной программой «Кэшбэк» получили возможность выбирать в мобильном и интернет-банке категории повышенного кэшбэка. Кроме того,в мобильном банке был запущен раздел «Спецпредложения» от партнеров «Восточного»,активация которых позволяет получить от 3% до 20% дополнительного кэшбэка.

Сегодня основным средством взаимодействия клиента с банком становится смартфон. Специалисты «Восточного» отмечают,что даже те клиенты,которые предпочитают использовать не мобильный,а интернет-банк,все чаще заходят туда именно с помощью смартфона,а не персонального компьютера. Среди пользователей интернет-банка «Восточного» доля таких клиентов составляет 40%. Именно поэтому в 2019 году банк уделил заметное внимание доработке и улучшению адаптированной под смартфоны версии интернет-банка.

«Сегодня ДБО аккумулирует в себе все больше функциональных аспектов общения клиента с банком,и наша цель на этом пути – не только улучшить пользовательский опыт в дистанционных сервисах,но и найти новые подходы к модернизации бизнес-процессов,чтобы клиент получал максимально качественный сервис на всех этапах использования продукта или услуги»,– отметила Ангелина Дмитракова,Заместитель директора Департамента цифрового бизнеса.

По материалам банка Восточный

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных