Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking »

Банк «Санкт-Петербург» запустил систему умного цифрового офферинга

Система объединит управление всеми коммуникациями банка в мобильных приложениях и веб-версиях интернет-банков для розничных и корпоративных клиентов.

Банк «Санкт-Петербург» запустил систему умного цифрового офферинга

Банк «Санкт-Петербург» запустил в промышленную эксплуатацию систему управления предложениями для цифровых платформ (Digital Offering Management System – DOMS). Это собственная IT-разработка банка, значимый элемент единой системы управления коммуникациями.

DOMS решает сразу несколько важнейших задач и способствует взаимовыгодному сотрудничеству банка и клиента. Она предоставляет возможность гибко настраивать, расширять или отключать точки коммуникации с клиентом, те места в интерфейсе приложений, где отображается коммуникация. Это позволяет, с одной стороны, расширить возможности коммуникаций, с другой – более бережно и аккуратно относиться к этому процессу, в том числе основываясь на поведении клиента в приложении.

«Развитие инструментов коммуникации в цифровых каналах – одна из ключевых задач Банка «Санкт-Петербург». За счет внедрения DOMS мы планируем повысить точность предложений для клиентов и увеличить объемы цифровых продаж. Сочетание новых возможностей, которые дает DOMS, расширение инструментов по аналитике данных, включая использование алгоритмов машинного обучения, позволяет сделать офферинг более «умным» и персонализированным», – прокомментировал директор по развитию диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Игорь Бутенко.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных