Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 140 просмотров

Банк Санкт-Петербург запустил экосреду #ЯМОГУ_ОНЛАЙН для клиентов

Банк Санкт-Петербург запустил экосреду #ЯМОГУ_ОНЛАЙН для клиентов

Банк «Санкт-Петербург», поддерживая клиентов в условиях массового распространения вирусной инфекции, запускает для своих клиентов – физических и юридических лиц – экосреду #ЯМОГУ_ОНЛАЙН.

Это экосистема финансовых услуг и сервисов, актуальных в условиях 100% удаленного обслуживания.

В рамках экосреды для физических лиц #ЯМОГУ_ОНЛАЙН (https://www.bspb.ru/yamogu/) Банк усовершенствовал операции в онлайн-банкинге, сегодня все действия клиентов в интернет-банке и мобильном приложении максимально комфортны и безопасны, Банком обеспечено непрерывное обслуживание клиентов.

Кроме того, Банк запустил новые опции. Так, в мобильном или интернет-банке клиент, без визита в офис, может:

осуществлять необходимые платежи и переводы между своими счетами или в другой банк, в том числе в рамках Системы быстрых платежей;

— оплачивать покупки и услуги по QR-коду;

— открывать карты, счета, депозиты;

— оформить кредитные продукты;

— оплачивать мобильную связь, интернет, ТВ, ЖКХ  и т.д.;

— обменивать валюту на своих условиях (зафиксировать курс, выбрать дату расчета, получать % на сумму обеспечительного взноса) в рамках сервиса «Биржевой мост»;

— и многое другое.

Экосреда #ЯМОГУ_ОНЛАЙН решает не только финансовые вопросы клиентов, а также поможет онлайн заказать продукты без наценки, оформить услуги и товары со скидкой, посетить виртуальные экскурсии  по самым эксклюзивным музеям, а также получить образование от одной из лучших диджитал-школ – skillbox.

Благодаря интернет-банку и мобильному приложению «БСПБ Бизнес» в рамках экосреды  #ЯМОГУ_БИЗНЕС_ОНЛАЙН (https://www.bspb.ru/yamogu-b/) без визита в Банк корпоративные клиенты могут:

— быстро и безопасно совершать платежи;

— отправлять выписки на e-mail;

— проверять контрагентов при помощи сервиса «Светофор»;

— контролировать движение средств, изменение остатка по счету;

— обменивать валюту при помощи котировальной доски;

— оформить депозит;

— отправить заявку на кредит;

— пользоваться услугами ВЭД;

— выпустить квалифицированную электронную подпись засчитанные минуты;

— подключить эквайринг;

— и многое другое.

В случае возникновения вопросов клиенты всегда могут обратиться к своему менеджеру, задать вопрос в системе интернет-банк. Контактный центр Банка работает круглосуточно. Офисы Банка с 30 марта работают по специальному графику. Всю актуальную информацию можно получить на сайте банка www.bspb.ru.

По материалам Банка «Санкт-Петербург»

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных