![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Банк «Санкт-Петербург» запускает сервис «iPhone–Клиент», разработанный BSS
![Банк «Санкт-Петербург» запускает сервис «iPhone–Клиент», разработанный BSS Банк «Санкт-Петербург» запускает сервис «iPhone–Клиент», разработанный BSS](/upload/iblock/e40/3m3nl1ege5cwxia3pg52or4zu71ly6kz.jpg)
В первой декаде августа розничные клиенты Банка «Санкт-Петербург»
получат дополнительную возможность управлять своими счетами через отдельное
приложение на iPhone, установленное из App Store. Теперь в арсенале банка,
наряду с обслуживанием через Интернет, появится новый способ организации
сервисов ДБО – iPhone-банкинг. Широкие технические возможности приложения
обеспечивают максимально комфортное использование и предоставляют доступ к
обширному спектру информационных и платёжных банковских сервисов. Приложение
функционирует как на моделях последнего поколения iPhone 4, iPhone 4S, так и на
iPhone 3G, iPhone 3GS, на iPad 3G, что позволяет пользоваться банковским
сервисом независимо от конкретной реализации устройства.
iPhone-банкинг включает возможности оплаты услуг, выполнения
операций перевода средств по картам и счетам клиента, а также получение
информации по балансам на счетах и банковских картах. Кроме того, расширенные
информационные сервисы подсистемы «iPhone-Клиент» предоставляют возможность
оперативного поиска отделения или банкомата Банка с просмотром местоположения
на карте.
Приложение предусматривает возможность организации
новостного сервиса, в частности
информирования клиентов о новостях банка, новых банковских продуктах и
др.
Пользователи подсистемы «iPhone-Клиент» Банка «Санкт-Петербург»
получат удобный пользовательский интерфейс выполненный в привычном
корпоративном стиле банка. Кроме того, интерфейс пользователя имеет
мультиязычную поддержку с возможностью переключения между языками, что
облегчает коммуникацию и обслуживание для иностранных граждан.
В связи с устойчивым ростом популярности и массовости
использования iPhone, данное приложение значительно повысит привлекательность
банковских услуг.
Директор филиала компании BSS в Санкт-Петербурге, Галина
Астанина отмечает, что «в процессе разработки данного приложения для Банка «Санкт-Петербург»
был реализован более широкий функционал, чем в стандартной версии подсистемы «iPhone-Клиент»,
и предоставлены некоторые новые возможности, которые есть у пользователей интернет-банка.
По материалам компании BSS