08.08.2012, 12:33
Количество просмотров 83

Банк «Санкт-Петербург» запускает сервис «iPhone–Клиент», разработанный BSS

В первой декаде августа розничные клиенты Банка «Санкт-Петербург» получат дополнительную возможность управлять своими счетами через...
Банк «Санкт-Петербург» запускает сервис «iPhone–Клиент», разработанный BSS

Толковый словарь

В первой декаде августа розничные клиенты Банка «Санкт-Петербург»

получат дополнительную возможность управлять своими счетами через отдельное

приложение на iPhone, установленное из App Store. Теперь в арсенале банка,

наряду с обслуживанием через Интернет, появится новый способ организации

сервисов ДБО – iPhone-банкинг. Широкие технические возможности приложения

обеспечивают максимально комфортное использование и предоставляют доступ к

обширному спектру информационных и платёжных банковских сервисов. Приложение

функционирует как на моделях последнего поколения iPhone 4, iPhone 4S, так и на

iPhone 3G, iPhone 3GS, на iPad 3G, что позволяет пользоваться банковским

сервисом независимо от конкретной реализации устройства.

iPhone-банкинг включает возможности оплаты услуг, выполнения

операций перевода средств по картам и счетам клиента, а также получение

информации по балансам на счетах и банковских картах. Кроме того, расширенные

информационные сервисы подсистемы «iPhone-Клиент» предоставляют возможность

оперативного поиска отделения или банкомата Банка с просмотром местоположения

на карте.

Приложение предусматривает возможность организации

новостного сервиса, в частности 

информирования клиентов о новостях банка, новых банковских продуктах и

др.

Пользователи подсистемы «iPhone-Клиент» Банка «Санкт-Петербург»

получат удобный пользовательский интерфейс выполненный в привычном

корпоративном стиле банка. Кроме того, интерфейс пользователя имеет

мультиязычную поддержку с возможностью переключения между языками, что

облегчает коммуникацию и обслуживание для иностранных граждан.

В связи с устойчивым ростом популярности и массовости

использования iPhone, данное приложение значительно повысит привлекательность

банковских услуг.

Директор филиала компании BSS в Санкт-Петербурге, Галина

Астанина отмечает, что «в процессе разработки данного приложения для Банка «Санкт-Петербург»

был реализован более широкий функционал, чем в стандартной версии подсистемы «iPhone-Клиент»,

и предоставлены некоторые новые возможности, которые есть у пользователей интернет-банка.

По материалам компании BSS

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ