02.09.2020, 12:50
Количество просмотров 201

Банк Санкт-Петербург усовершенствовал мобильное приложение

Банк «Санкт-Петербург» внедрил ряд новых функций в «БСПБ Бизнес» – мобильное приложение для юридических лиц. Теперь при подтверждении платежей по СМС клиент может выбрать номер мобильного телефона, на который хочет получить код подтверждения.
Банк Санкт-Петербург усовершенствовал мобильное приложение

Также в мобильном приложении стал доступен сервис «Проверка контрагента». Сервис предоставляет клиенту возможность получить информацию о надежности контрагента, просто введя его ИНН. Можно сформировать краткий отчет по контрагенту и при необходимости осуществить отправку сформированного отчета. Сервис доступен в разделе «Еще».

В мобильном приложении «БСПБ Бизнес» теперь можно отправлять печатную форму платёжного поручения с отметкой Банка об исполнении. Пользователь в разделе «История» мобильного приложения может по выбранному исполненному рублевому платежному поручению из списка сформировать печатную форму документа в формате PDF и отправить ее контрагенту при помощи стандартных средств приложения.

Появилась возможность редактирования платежей, ожидающих подписи и управления своими «черновиками» платежей, что существенно упрощает создание новых платежей и ускоряет процесс проведения транзакций.

Важным изменением в платформе стало увеличение лимитов платежей, которые можно подписать с помощью СМС, до 1 млн рублей в день и расширение времени отправки внутрибанковских платежей до 23.00 (в том числе в выходные дни).

В скором времени Банк планирует внедрить в приложение еще ряд полезных функций, таких как переключение между своими организациями, где пользователь является распорядителем, и отображение, заказ и управление текущими корпоративными картами.

«Мы постоянно внедряем новые опции в наших цифровых продуктах, – говорит директор диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков. – Для того, чтобы предлагать именно те услуги, которые востребованы клиентами, мы в первую очередь прислушиваемся к их отзывам и запросам. На пути к цифровизации бизнеса мы оптимизировали ресурсы и технологии, и теперь показываем очень короткий time-to-market – то есть время, которое затрачивается на разработку нововведений и их внедрение. Таким образом, слушая клиента и быстро реагируя на его запросы, мы развиваем наши продукты для максимального удобства пользования».

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ