Банк «Санкт-Петербург» представляет новый мобильный банк

Банк «Санкт-Петербург» представляет новый мобильный банк «БСПБ 2021» – для удобного пользования финансовыми услугами, и только ими, исключая отвлечение на непрофильные услуги экосред. Это легкая, простая, интуитивно понятная, не осложнённая лишними функциями естественная среда для финансов в мобильном телефоне. Это НЕ экосреда – это настоящий мобильный банк.

Банк «Санкт-Петербург» представляет новый мобильный банк

При запуске мобильного банка «БСПБ 2021» использованы лучшие мировые практики создания цифровых сервисов – все опции реализованы с учетом пожелания пользователей, которые становятся непосредственными участниками создания идеального мобильного банка. Прислушиваясь к потребностям пользователей, Банк будет внедрять новые сервисы и возможности. Это будут те сервисы, о которых попросят клиенты.

Таким образом, на старте внедрен базис мобильного банка «БСПБ 2021», где Банк «Санкт-Петербург» реализовал самые востребованные пользователями функции.  То есть, уже сейчас самое важное для финансов клиентов внедрено, и с каждым месяцем мобильный банк будет развиваться, будут добавляться новые функции и сервисы на основе обратной связи от клиентов через социальные сети банка, целевые опросы и почту мобильного приложения mobile@bspb.ru.

«При разработке Мобильного банка мы руководствовались целью – создать легкий банк для финансов, где нет ничего лишнего: здесь нет непрофильных услуг или дополнительных функций. Это не экосреда, это настоящий мобильный банк, где ничего не отвлекает клиента от самой главной цели – доступно управлять своими финансами. Банк применяет прогрессивную мировую практику создания цифровых сервисов: создав стартовый мобильный банк – базис – с самыми востребованными функциями, мы открываем доступ клиентам для отзывов и построения удобного клиентского опыта, не перегруженного отвлекающими и лишними сервисами. Мы хотим предоставить клиентам самый удобный и простой в использовании настоящий мобильный банк», – комментирует заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска.

Главная особенность мобильного банка 2021 года – интуитивно понятная и быстрая навигация. Любую операцию можно провести за минимальное количество шагов. Все действия в новом мобильном банке не требуют излишних размышлений и просты, а также на 100% соответствуют привычным действиям в других приложениях или функциях смартфона. Таким образом, Банк сохранил максимальную функциональность мобильного банка при легкости и простоте всех действий.

Акцент в новом мобильном банке сделан на daily banking – то есть, все привычные клиенту повседневные операции выведены в стартовой версии: уже сейчас можно работать с текущими счетами и картами, вкладами и др. Отдельно реализован комплекс с платежами и переводами, где в один клик можно управлять самыми актуальными на сегодня операциями: перевод по номеру телефона (СБП), перевод между своими счетами, обмен валюты, перевод по номеру счета, автоплатежи и платеж по QR, платежи по всем видам услуг.

В мобильном банке «БСПБ 2021» предусмотрен новый формат оплаты при помощи высокоточного QR-сканера. Для распознавания QR-кодов в мобильном банке Банка «Санкт-Петербург» реализован уникальный сканер от российского разработчика систем искусственного интеллекта Smart Engines. QR-сканер используется для быстрой оплаты квитанций ЖКУ, совершения налоговых и бюджетных платежей в рамках нового c2b-сервиса СБП (Системы быстрых платежей). Уникальный сканер позволяет распознавать даже поврежденные коды и коды, выполненные с отклонением от стандартов. Алгоритмы устойчивы к перепаду освещения и ракурсу съемки, и обеспечивают высокое качество расшифровки в том числе и пользователям бюджетных моделей телефонов.

А также в «БСПБ 2021» внедрен онлайн-чат, где клиентам оказывается поддержка специалиста Банка в режиме реального времени. Новый канал для общения клиента с Банком поможет решить практически все вопросы, даже сложные и нестандартные, а поскольку здесь клиент уже прошел идентификацию, общение с сотрудником Банка будет носить персонифицированный характер с сохранением конфиденциальности данных.  Так, наиболее часто клиентам требуется помощь с проведением операции, уточнением реквизитов, настройкой шаблона на регулярные платежи, оформлением подписки на начисления в ЖКХ и штрафы ГИБДД и др. При этом все вопросы будут решены так же оперативно, как и в Контактном центре Банка.

Кроме того, новый мобильный банк отличает максимально удобный и быстрый вход. Теперь для входа в приложение не нужен логин, можно войти по номеру телефона и паролю. При этом это сильное и защищенное приложение, которое обеспечивает необходимый уровень защиты, безопасность работы клиента, благодаря надежной системе антифрод-защиты.

По материалам Банка Санкт-Петербург

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных