21.07.2015,
14:13
![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Банк Москвы выпускает обновление приложения «Мобильный банк» для платформ iOS и Android
Банк Москвы выпустил обновление приложения «Мобильный банк» для платформ iOS и Android, в которое внесены следующие изменения.
![Банк Москвы выпускает обновление приложения «Мобильный банк» для платформ iOS и Android Банк Москвы выпускает обновление приложения «Мобильный банк» для платформ iOS и Android](/upload/iblock/e40/3m3nl1ege5cwxia3pg52or4zu71ly6kz.jpg)
В новой версии пользователи могут просматривать выписку по картам за календарный месяц, а по счетам – без ограничений, и всего лишь в несколько кликов погашать кредиты в разделе «Переводы», в том числе с использованием карт сторонних банков. Расширена информация по отделениям и банкоматам с возможностью построения маршрута с помощью популярных приложений Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор. Снижена комиссия за оплату штрафов ГИБДД до 0,5% (минимум 5 рублей) и за пополнение парковочных счетов в Москве до 0,9% от суммы платежа.
В приложение «Мобильный банк» добавлено более 150 новых получателей платежей в таких категориях как Интернет, ТВ, Игры, Фиксированная связь, ЖКХ, Электронные деньги. Кроме того, расширена информация по вкладам, упрощена работа с шаблонами, улучшен интерфейс мобильного приложения и повышена стабильность работы. «При работе над обновлением „Мобильного Банка“ мы в первую очередь ориентировались на оценки и отзывы наших клиентов. Мы внесли целый ряд приятных изменений в пользовательский интерфейс для удобства выполнения регулярных действий в приложении, а также добавили наиболее востребованные услуги, – прокомментировала Елена Пиляр, начальник управления развития розничных электронных продуктов Банка Москвы. – Уверена, что наши клиенты оценят данное обновление».
«Мобильный банк» – это приложение, позволяющее с мобильного телефона и без посещения отделений, получать информацию по своим счетам и операциям, оплачивать разнообразные товары и услуги в режиме 24/7. Для подключения к приложению необходимо открыть в Банке Москвы счет, карту или получить кредит, подписать Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц и сообщить в любом отделении банка доверенный номер мобильного телефона, на который будет отправлен код активации необходимый для прохождения процедуры регистрации.
Приложение «Мобильный банк» поддерживается платформами Android и iOS, скачать приложение можно в магазинах приложений Google Play или AppStore.
По материалам Банка Москвы