18.02.2013, 12:28
Количество просмотров 153

Банк «Кольцо Урала» запустил «Мобильный Телебанк»

Клиентам-держателям карт банка «КОЛЬЦО УРАЛА» теперь доступно мобильное приложение «Мобильный Телебанк».
Банк «Кольцо Урала» запустил «Мобильный Телебанк»

Клиентам-держателям банковских карт банка «КОЛЬЦО УРАЛА» теперь доступно мобильное приложение для удаленного управления своими финансами, названное «Мобильный Телебанк».
Теперь прямо со своего мобильного телефона пользователи этого приложения смогут просматривать баланс карточного счета, запрашивать выписки, блокировать карты, вносить платежи в пользу поставщиков услуг, совершать переводы между счетами и картами, открытыми в банке. В настоящее время доступно приложение для мобильных устройств под управлением ОС Android, которое можно бесплатно скачать с сайта банка.
Отметим, что «Мобильный Телебанк» является альтернативным каналом доступа в систему «Телебанк-Экспресс», поэтому тем, кто уже подключил этот сервис не нужно дополнительно обращаться в офис кредитного учреждения и получать новые «ключи» для мобильного приложения.
«Высокотехнологичные банковские продукты, предлагаемые сегодня банками клиентам-физическим лицам – признак изменения подхода в общении банков с клиентами. Уральские банки – не исключение. Так, банк «КОЛЬЦО УРАЛА» планирует активно развивать каналы дистанционного банковского обслуживания, в том числе мобильного банкинга. Мы будем учитывать все потребности и желания наших клиентов», – сообщила Ольга Шарафеева, начальник департамента платежных систем и карточных проектов банка «КОЛЬЦО УРАЛА».
В планах развития мобильного банкинга мероприятия по расширению функциональности мобильного приложения, в том числе поиск отделений и банкоматов банка, а также расширение линейки приложений для других операционных систем мобильных устройств. Кроме того, возможность скачать мобильное приложение на свой телефон будет предоставлена в Googleplay.
Доступ в систему «Телебанк-Экспресс» можно получить в любом отделении банка «КОЛЬЦО УРАЛА». Оформление занимает не более 5 минут: необходимо подписать договор и получить ПИН-конверт с реквизитами для доступа в систему. Предоставление услуги бесплатное. Дальнейшую работу в системе можно осуществлять на сайте банка или, скачав мобильное приложение с сайта банка, на своем телефоне.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике ДБО
По материалам Банка «Кольцо Урала»

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ