Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 44 просмотра

Банк Интеза внедрил онлайн-банкинг для частных клиентов

Банк Интеза внедрил онлайн-банкинг для частных клиентов

Банк Интеза, входящий в ТОП-100 российских банков, завершил подключение онлайн-банкинга на платформе Faktura.ru. Интернет-банк и мобильные приложения для частных клиентов выполнены в фирменном стиле банка. В рамках проекта внедрения реализована интеграция с АБС ЦФТ-Ритейл банк.

Для удобства новых клиентов и восстановления доступа для действующих клиентов в интернет-банке действует функциональность саморегистрации по номеру карты, счёта или паспорта. Функционал интернет-банка и мобильных приложений отвечает самым современным требованиям к онлайн-сервисам в области UX/UI, что ежегодно подтверждается успешным участием Faktura.ru в рейтингах агентства Markswebb.

«Сервисы-онлайн банкинга не только предоставляют клиентам возможность дистанционного доступа к финансовым сервисам, но и помогают банку быть в постоянном контакте со своими клиентами – оперативно информировать о продуктах и сервисах в тот момент, когда клиент готов воспринять это сообщение. В лице Faktura.ru мы нашли партнёра, который учёл наши пожелания и предоставил сервисы, полностью соответствующие задачам, которые мы стремимся решать в дистанционных каналах обслуживания», – комментирует завершение проекта внедрения Евгений Васильев, начальник управления каналов дистанционного банковского обслуживания АО Банк «Интеза».

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных