Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking »

Apple Pay vs. Samsung Pay: обзор удовлетворенности пользователей

Apple Pay vs. Samsung Pay: обзор удовлетворенности пользователей

Согласно недавно опубликованному отчету об исследовании, проведенном Auriemma Consulting Group (ACG), доля квалифицированных пользователей Apple Pay в США составляет 33%; следом идет Samsung Pay (23%). Однако показатель удовлетворенности среди пользователей Samsung Pay составляет 92% по сравнению с 84% у Apple Pay. При этом 49% тех, кто пользуется Samsung Pay, готовы рекомендовать ее знакомым. В случае с Apple Pay этот показатель составляет 53%.
При этом квалифицированные пользователи Samsung Pay сообщают о высокой доле дискреционных расходов по платежному приложению (22%). У квалифицированных пользователей Apple Pay этот показатель меньше (15%) – ниже, чем объем расходов по кредитным картам или в наличной форме.
На протяжении недели пользователи сервиса Samsung Pay, как правило, тратят больше (82 долл.), чем пользователи Apple Pay (75 долл.). При этом всего лишь 19% пользователей Samsung Pay сталкивались с трудностями в точках продаж (в случае с Apple Pay — 31%).
Пользователи Samsung Pay более охотно пользуются мобильными платежами в магазинах. 56% из них всегда спрашивают у персонала магазина, работает ли у них данный сервис. Среди пользователей Apple Pay таких оказалось 42%.
В исследовании участвовали 2004 американских потребителя, из которых 1000 имели соответствующие устройства для Apple Pay и примерно 327 – для Samsung Pay.
По материалам The Payprers, PLUSworld.ru
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных