13.07.2016, 10:20
Количество просмотров 36

Apple Pay vs. Samsung Pay: обзор удовлетворенности пользователей

У Apple Pay оказалось самое высокое число "квалифицированных" пользователей в США (т.е. пользователей, чьи устройства поддерживают...
Apple Pay vs. Samsung Pay: обзор удовлетворенности пользователей

Согласно недавно опубликованному отчету об исследовании, проведенном Auriemma Consulting Group (ACG), доля квалифицированных пользователей Apple Pay в США составляет 33%; следом идет Samsung Pay (23%). Однако показатель удовлетворенности среди пользователей Samsung Pay составляет 92% по сравнению с 84% у Apple Pay. При этом 49% тех, кто пользуется Samsung Pay, готовы рекомендовать ее знакомым. В случае с Apple Pay этот показатель составляет 53%.

При этом квалифицированные пользователи Samsung Pay сообщают о высокой доле дискреционных расходов по платежному приложению (22%). У квалифицированных пользователей Apple Pay этот показатель меньше (15%) – ниже, чем объем расходов по кредитным картам или в наличной форме.

На протяжении недели пользователи сервиса Samsung Pay, как правило, тратят больше (82 долл.), чем пользователи Apple Pay (75 долл.). При этом всего лишь 19% пользователей Samsung Pay сталкивались с трудностями в точках продаж (в случае с Apple Pay - 31%).

Пользователи Samsung Pay более охотно пользуются мобильными платежами в магазинах. 56% из них всегда спрашивают у персонала магазина, работает ли у них данный сервис. Среди пользователей Apple Pay таких оказалось 42%.

В исследовании участвовали 2004 американских потребителя, из которых 1000 имели соответствующие устройства для Apple Pay и примерно 327 – для Samsung Pay.

По материалам The Payprers, PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ