24.03.2016, 11:24
Количество просмотров 41

Американские пользователи все еще скептически относятся к мобильным платежам

Согласно результатам недавнего исследования, потребители в США не испытывают особого восторга от идеи банка, функционирующего только...
Американские пользователи все еще скептически относятся к мобильным платежам

Компания Fintonic поручила YouGov PLC, исследовательской и консалтинговой организации, провести опрос среди 3170 взрослых жителей США, Чили и Мексики. Компания предоставляет потребителям Латинской Америки и Испании услуги исключительно мобильного банкинга.

Опрос показал, что американцы скептически относятся к идее обслуживания банками, предоставляющими услуги только по мобильным каналам, при этом более четверти (26%) респондентов заявили, что никогда не будут пользоваться такими услугами. Для сравнения, в Мексике и Чили количество людей, придерживающихся аналогичных взглядов, составляет 12% и 16%, соответственно.

Fintonic объясняет недоверие американцев к таким мобильным банкам тем, что они не предполагают возможности личного общения. Практически треть (31%) американцев предпочитают пойти в банк и обсудить интересующие их вопросы с работниками банка лично. Количество чилийцев и мексиканцев, посещающих банки только при наличии каких-либо проблем практически в два раза (51% и 49%, соответственно) превышает аналогичный показатель для американцев (25%).

Кроме того, более трети американцев (36%) не ощущают необходимости в приложениях для мобильных платежей. В Мексике и Чили аналогичного мнения придерживаются всего 12% и 13% респондентов соответственно.

Более того, практически четверть Американцев (23%) на самом деле не доверяют технологии, лежащей в основе мобильных платежных приложений.

Мексиканцы и чилийцы больше доверяют этой технологии: всего 4% жителей Мексики и 6% жителей Чили заявили об отсутствии доверия к приложениям для мобильных платежей.

По материалам The Paypers, PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ