10.12.2015, 14:05
Количество просмотров 106

Альфа-Банк запустил новый сервис "Молния"

С 10 декабря 2015 года Альфа-Банк предлагает своим клиентам, пользователям интернет-банком «Альфа-Клик» или мобильным банком...
Альфа-Банк запустил новый сервис "Молния"

Теперь на оплату заказа в интернете со счета в Альфа-Банке клиенты будут тратить считанные секунды.

Процесс максимально упрощен — достаточно выбрать способ оплаты Альфа-Банк, ввести свой номер телефона, на который придет сообщение, и подтвердить платеж.

Сервис представляет собой синергию двух технологических платформ. Одна из них — услуга e-invoicing, позволяющая клиентам банка в режиме онлайн выставлять счета для оплаты заказов на сайтах более 50 тысяч интернет-магазинов. Вторая — USSD-канал обмена данными, позволяющий клиенту в режиме диалога подтвердить оплату, а также выбрать счет для списания.

«Мы сделали сервис на пересечении нескольких глобальных трендов — максимального упрощения взаимодействия с сервисами и массового развития мобильных технологий. Таким образом, получился продукт, позволяющий оплатить онлайн-заказ за считанные секунды. Мы устроили соревнование — оплачивали на скорость один и тот же заказ картой, популярными электронными деньгами, со счета мобильного — Молния всегда была быстрее. Что важно, сервис одинаково удобен при оплате на сайте и в мобильном приложении», — комментирует начальник отдела развития платежных сервисов Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Евгений Иевлев.

В настоящий момент к сервису подключены партнеры банка: Biletix.ru, ufs-online.ru, anywayanyday.com, kassir.ru, exist.ru, allsoft.ru, softkey.ru, АльфаСтрахование. Список партнеров будет расширяться.

В настоящее время сервис «Молния» доступен для операторов сотовой связи: МТС, Билайн и Теле2.

По материалам Альфа-Банка

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ