17.07.2013,
16:39

«Аэроэкспресс» запустил продажу билетов по SMS пользователям «Мобильного Банка» Сбербанка России
17 июля 2013 года на совместном пресс-брифинге Сбербанка России и «Аэроэкспресса» было объявлено о запуске сервиса SMS-оплаты билетов...

Выступившие перед журналистами директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский и коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов подчеркнули тот факт, что данный сервис запускается в транспортной России впервые.
Технология покупки мобильного билета на «Аэроэкспресс» для клиента Сбербанка России, подключившегося к услуге «Мобильный Банк», выглядит следующим образом: пассажир отправляет бесплатное SMS-сообщение с кодом AЭ и буквенными кодами места отправления и места назначения на единый сервисный номер Сбербанка - 900. В качестве примера, для поездки из Москвы в Шереметьево пассажиру необходимо отправить запрос АЭ МШ. Обратный билет - АЭ ШМ.

Сам билет можно купить, в том числе, и непосредственно во время поездки в аэроэкспрессе.
Подробнее о сервисе покупки билетов на «Аэроэкспресс» через услугу «Мобильный банк» можно прочитать здесь.
Сообщается, что считыватели «Аэроэкспресса» сконфигурированы таким образом, что распечатывать билет с QR-кодом не нужно: достаточно приложить экран мобильного телефона с QR-кодом к сканеру турникета. Святослав Островский, в частности, подчеркнул, что технология адаптирована не только для пользователей смартфонов, но и для обладателей обычных мобильных телефонов, и единственное, что им нужно для получения «мобильного билета» - это доступ к мобильному интернету (для открытия ссылки с QR-кодом). Он также отметил, отвечая на вопрос журналиста «ПЛАС», что данный проект является и масштабным, т.к. услуга доступна для более чем 40 млн подключенных к услуге "Мобильный Банк" клиентов Сбербанка России, и пилотным – в том отношении, что при успешном развитии начинания с «Аэроэкспрессом» технология мобильной оплаты с использованием QR-кодов может быть применена и в других транспортных и иных платежных проектах.
Рустам Акиниязов также выразил удовлетворение запуском нового сервиса, высказав мнение, что данная инновация поможет поднять продажи компании и значительно облегчит пассажирам «Аэроэкспресса» процедуру приобретения билетов, повысив популярность «Аэроэкспресса» в целом. Он подчеркнул, что «Аэроэкспресс» совместно со Сбербанком запустит кампанию по информированию пассажиров аэроэкспрессов и клиентов Сбербанка о новой услуге. Услуга доступна с сегодняшнего дня, 17 июля и функционирует в рабочем режиме.
По материалам ПЛАС