Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 295 просмотров

ACI Worldwide завершает переход онлайн-банкинга с настольных ПК на мобильные устройства

ACI Worldwide завершает переход онлайн-банкинга с настольных ПК на мобильные устройства

Данное решение позволяет использовать на iPhone и смартфонах под управлением Android функции, которые ранее были доступны только на настольных ПК, включая средства управления личными финансами, интегрированную систему оплаты счетов и перевод денежных средств с одного счета на другой. Построенная на основе опыта и лидирующих позиций ACI в сфере мобильных платежей, система ACI Architect Mobile Banking позволяет финансовым учреждениям предложить своим клиентам функции безопасного мобильного браузера, загружаемые приложения и текстовый банкинг. 

По мнению Джени Вест (Janie West), старшего вице-президента компании ACI Worldwide, менеджера линейки продуктов, отдел выставления и оплаты электронных счетов, использование мобильных телефонов для доступа к банковским, карточным и иным финансовым счетам получает все большее распространение. «Недавние исследования, проведенное компанией ACI и другими компаниями, показали, что будущее банкинга – за мобильными системами. Чтобы оставаться конкурентоспособными, финансовые учреждения должны использовать соответствующие инструменты, дающие им возможность предложить клиентам комплексное мобильное решение. Именно ACI Architect Mobile Banking обеспечивает им такую комплексную систему, которая позволяет перевести онлайн-банкинг полностью на мобильные устройства». 
Благодаря этому решению финансовые учреждения могут управлять обслуживанием клиентов, использующих настольные ПК, мобильные устройства и планшеты, при помощи стандартного набора средств администрирования и конфигурирования, применяемого с целью максимально эффективного использования имеющихся в организации ресурсов для управления цифровыми каналами. Использование общей платформы гарантирует единообразие обслуживания клиентов в рамках всех каналов. 
Дополнительными преимуществами Architect Mobile Banking являются: 
• Высокий уровень доступности, позволяющий пользователям осуществлять банковские операции в любом месте и в любое время при помощи выбранного ими мобильного устройства; 
• Повышенный уровень комфортности: клиенты могут управлять своими финансами при помощи оптимизированного мобильного браузера, интуитивно-понятных мобильных приложений и при помощи SMS-сообщений; 
• Высочайшая надежность благодаря хорошо зарекомендовавшей себя софтверной банковской процессинговой платформе, обеспечивающей эффективное обслуживание с использованием множества различных каналов и поддерживающей большое количество разнообразных вариантов банкинга. 
Architect Mobile Banking также предоставляет финансовым учреждениям возможность усилить дифференциацию бренда и предложить им возможность персонифицированного взаимодействия со своими клиентами благодаря использованию системы целевых сообщений в различных каналах, адаптированных к потребностям пользователя. 
По материалам ПЛАС, ACI.
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных