21.02.2013, 13:43
Количество просмотров 66

90 % корпоративных клиентов Байкальского банка Сбербанка перешли на интернет-обслуживание

Этап интенсивного развития корпоративного интернет-банка в Байкальском банке пришелся на 2011 год. Тогда количество новых пользователей...
90 % корпоративных клиентов Байкальского банка Сбербанка перешли на интернет-обслуживание

Более 90 % юридических лиц, находящихся на обслуживании в Байкальском банке Сбербанка России, получают банковские услуги через Интернет. В феврале текущего года количество клиентов – активных пользователей интернет-банка «Сбербанк БизнесОнЛ@йн» в Байкальском банке преодолело тридцатитысячный рубеж.
«Интернет превратился в неотъемлемый инструмент ведения бизнеса, и Сбербанку удалось своевременно предложить юридическим лицам еще одну возможность его использования, – отмечает председатель Байкальского банка Сбербанка России Владимир Салмин. – Сегодня функционал интернет-банка Сбербанка практически не уступает традиционному банковскому обслуживанию и в чем-то даже превосходит его. С внедрением Сбербанк БизнесОнЛ@йн у наших клиентов, прежде всего, появилась возможность для дополнительной экономии времени и сокращения трудозатрат».
Этап интенсивного развития корпоративного интернет-банка в Байкальском банке пришелся на 2011 год. Тогда количество новых пользователей увеличилось в 4 раза. В течение 2012 года численность активных пользователей удвоилась.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике ДБО
По материалам Сбербанка России 

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ