Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 1020 просмотров

Новикомбанк запустил мобильное приложение и обновленный интернет-банк

Новикомбанк запустил мобильное приложение и обновленный интернет-банк

Новикомбанк запустил мобильное приложение и обновленный интернет-банк в рамках программы улучшения качества клиентского сервиса. Об этом сообщили в пресс-службе банка. 

Новые бесплатные сервисы позволяют получить все необходимые банковские услуги в режиме online. Простой, интуитивно понятный интерфейс поможет клиентам легко и быстро совершать платежные операции, получать необходимую информацию, а также управлять счетами, картами, вкладами и кредитами.

Мобильное приложение разработано для платформ iOS и Android и доступно для скачивания в AppStore и Google Play . Авторизация в приложении осуществляется по логину и паролю, направленному на номер телефона. Также предусмотрен упрощенный вход по короткому коду и Touch ID. Подтверждение операций происходит с помощью разовых смс-паролей.

«В настоящее время пользователи предъявляют все больше требований к функционалу сервисов дистанционного обслуживания. Они должны быть не просто всегда под рукой, в смартфоне, но и предлагать каждому клиенту максимальный перечень банковских услуг. Мобильное приложение и обновленный интернет-банк Новикомбанка отвечают самым высоким стандартам дистанционного обслуживания и значительно упростят доступ наших клиентов к современным финансовым сервисам», — отметила Председатель Правления Новикомбанка Елена Георгиева.

По материалам Новикомбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных