06.11.2012, 12:19
Количество просмотров 336

Wincor Nixdorf: новая линейка комплексов обработки наличных

Компания Wincor Nixdorf представила на выставке Wincor World 2012 новые системы ProCash, такие как ProCash 280, и банкоматы CINEO, модернизированные до уровня...
Wincor Nixdorf: новая линейка комплексов обработки наличных

Толковый словарь

Продолжая расширять свой продуктовый портфель, компания Wincor Nixdorf представила на выставке Wincor World 2012 базовые составляющие решений для сферы самообслуживания. Наряду с новыми системами ProCash, такими как ProCash 280, которая помимо прочего призвана удовлетворить все требования растущих рынков, основное внимание на Wincor World 2012 сосредоточилось на системах семейства CINEO, обеспечивающих финансовым институтам возможность предоставления широкого спектра продуктов и услуг в режиме самообслуживания. Одна из демонстрируемых новых концепций заключается в модернизации банкоматов CINEO до уровня систем замкнутого оборота наличных.

Две модели банкоматов Wincor Nixdorf могут быть модернизированы до уровня систем замкнутого оборота наличных: многофункциональный CINEO C2080 и компактный CINEO C2040. На сегодняшний день подобная концепция модернизации банкоматов уникальна, особенно для компактных систем. Wincor Nixdorf стремится обеспечить максимально гибкое использование данной возможности модернизации, таким образом, гарантируя защиту инвестиций банков, планирующих перейти на систему замкнутого оборота наличных на более позднем этапе.

По этому же принципу можно модернизировать и системы CINEO до уровня систем управления замкнутым оборотом наличных (CCMS). При использовании концепции CCMS, предлагаемой компанией Wincor Nixdorf, одни и те же кассеты могут использоваться в различных устройствах, как работающих только на выдачу наличных, так и в устройствах, обеспечивающих замкнутый оборот наличных, или в автоматизированных банковских сейфах. Это обеспечивает дополнительные возможности оптимизации управления наличными средствами за пределами отдельной системы замкнутого оборота наличных. Технической основой концепции является унифицированная конструкция кассеты в совокупности с инновационной технологией приема банкнот. Новая концепция, представленная компанией Wincor Nixdorf, позволяет банкам с самого начала выбрать для себя наиболее удобный вариант приема банкнот, а затем в любое время перевести свои системы CINEO на использование инновационного метода CCMS.

Кроме того, Wincor Nixdorf предлагает банкам всестороннюю консультационную поддержку для оценки возможности получения и размера экономии от внедрения CCMS. Предлагая эти продукты и услуги, Wincor Nixdorf обеспечивают своим клиентам максимум свободы и уверенности при принятии решений.

Большой портфель продуктов Wincor Nixdorf для работы с наличными также включает в себя инновационные решения для фронт-офисов. На Wincor World 2012 компания представляет новую концепцию фронт-офиса, которая обеспечивает автоматизацию части осуществляемых в нем операций, таких как депонирование средств, снятие наличности и размен банкнот. Здесь используются автоматизированные сейфы для клиентов с интуитивным ПО для фронт-офисов. Они развернуты лицевой панелью к клиенту, чтобы тот мог осуществлять разнообразные стандартные операции даже без использования клиентской карты, обращаясь за помощью к сотрудникам банка в случае необходимости. Это разумный способ избавления специалистов по работе с клиентами от рутины.

Все больше и больше банков переносят в зону самообслуживания и операции с монетами. Wincor Nixdorf в рамках данного тренда предлагает специальные модули для операций с монетами, которые могут быть интегрированы в многофункциональные системы. На Wincor World 2012 компания представила свою систему управления замкнутым оборотом наличных CINEO C4080 с интегрированным модулем для приема монет.

Благодаря новинке CINEO C4560 финансовые институты теперь могут предлагать своим клиентам расширенный перечень услуг вне зависимости от варианта установки устройства – в помещении или на улице. Эта мультифункциональная система для установки на улице, оборудованная специальным модулем депонирования наличных и чеков, уже доступна для использования.

Разместив производство устройств нового поколения ProCash в Азии, компания Wincor Nixdorf стала еще ближе к клиенту и может еще более оперативно реагировать на их специфические потребности, что особенно касается банков, работающих на растущих рынках. Банки используют эти предназначенные для установки в помещении компактные системы для предоставления базовых услуг, таких как выдача наличных и депонирование банкнот в конвертах (ProCash 281). Надежная технология приема банкнот, открытые интерфейсы, облегчающие процесс интеграции в банкоматные сети банков и возможности расширения – к примеру, биометрическая идентификация (по отпечаткам пальцев) – это лишь часть отличительных свойств этих устройств, позволяющих успешно продвигать их на рынке, особенно, в Азии и Латинской Америке.

В течение всего жизненного цикла этих систем, построенных на IT-технологии, Wincor Nixdorf, как поставщик, предоставляет своим клиентам профессиональное техническое обслуживание, гарантируя самый высокий уровень доступности и безопасности. Компания по всему миру предоставляет услуги по развертыванию (внедрение, установка), а также услуги по обеспечению доступности систем, включая их быстрое восстановление в случае поломок и регулярное техобслуживание. Клиенты могут оговорить свои требования в соглашении об уровне обслуживания.

При обнаружении проблемы она может быть быстро разрешена в удаленном режиме. При необходимости на место может выехать технический специалист. Это осуществляется автоматически, или вручную, в зависимости от ситуации у клиента.

Компания Wincor Nixdorf начала предоставлять новые услуги премиум-класса по обеспечению работоспособности, отвечающие самым высоким требованиям обеспечения безопасности и доступности систем и бизнес-процессов. Сервис–инженеры Wincor Nixdorf будут систематически анализировать большие системные ландшафты, в частности, для повышения уровня доступности. Почему возникает та или иная проблема? Как ее можно избежать? Как нам улучшить обслуживание в целом? Подобного рода вопросы обсуждаются в рамках совместных встреч, и затем на их основе определяются методы их решения. Например, превентивные меры по замене важных узлов будут приниматься заблаговременно, до того как может произойти какая-либо неполадка. Для клиентов результатом подобного профилактического обслуживания станет повышение уровня доступности устройств и снижение времени простоя систем самообслуживания и, таким образом, снижение затрат.

Непрерывный мониторинг всех систем, подключенных к Wincor Nixdorf eServices Platform, позволяет анализировать проблемы в режиме реального времени и предпринимать необходимые действия дистанционно. Панель управления дает клиентам полную картину текущего состояния работоспособности систем в любой заданный момент времени. Wincor Nixdorf также принимает на себя ответственность за общее функционирование систем самообслуживания и программных приложений. Сюда входит, среди прочего, установка пакетов ПО и обеспечение их соответствия текущим требованиям безопасности. Это позволяет банкам достичь максимального уровня доступности их систем и предлагать своим клиентам полный спектр услуг, который способны предоставить средства самообслуживания.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации

По материалам Wincor Nixdorf

Рубрика:
{}Cash-менеджмент
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ