ВТБ24 установил в своих офисах 500 терминалов самообслуживания
Терминалы позволяют проводить все операции с использованием карты. Среди доступных операций: проверка баланса карты или счета, внесение платежа по кредиту, оплата услуг ЖКХ и мобильной связи, денежные переводы, страхование и т.д. Функционал терминалов шире, чем в банкоматах: например, клиенты могут совершить платеж по штрих-коду или провести операцию с вводом буквенных реквизитов.
Интерфейс терминалов рассчитан на максимальное удобство для клиентов. Он позволяет гораздо быстрее найти необходимую операцию и сокращает общее время работы благодаря меньшему числу кликов.
«Тираж терминалов рядом с банкоматами позволяет выстроить четкую навигацию клиентов и разгрузить очереди в наших офисах: все операции на крупные суммы (свыше 100 тыс. руб.) проводятся в кассе или у операционистов, более мелкие – в банкоматах, а самые востребованные безналичные операции будут осуществляться в терминалах, – отмечает Елена Лоскутова, начальник управления развития устройств самообслуживания ВТБ24. – Результаты пилотного проекта по использованию терминалов говорят о том, что эта услуга будет пользоваться серьезным спросом у наших клиентов».
На сегодняшний день в офисах ВТБ24 уже установлено 500 подобных терминалов, до конца года их число вырастет до 700. Во втором полугодии банк начнет установку новых терминалов, дизайн которых разработан специально для банка в Центре разработок в Великобритании компанией NCR Corporation. Новый дизайн рассчитан на офисы разного формата, в том числе офисы формата «Микро».
По материалам ВТБ24