Журнал ПЛАС » Новости » Самообслуживание » 503 просмотра

Внесение наличных через банкоматы МКБ доступно клиентам Альфа-Банка

Внесение наличных через банкоматы МКБ доступно клиентам Альфа-Банка

6 марта 2013 года Альфа-Банк и МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК объединили сети банковских платежных устройств, подписав соглашение, не имеющее аналогов на российском рынке финансово-кредитных услуг.
У клиентов Альфа-Банка появилась возможность вносить деньги на банковские карты и погашать кредиты без комиссии в одной из наиболее развитых сетей устройств самообслуживания на российском банковском рынке, включающей в себя 6000 устройств.
Уникальность данного объединения – в использовании различных технологий денежных переводов, существенно ускоряющих совершение банковских операций. Внести деньги при помощи банковской карты или ее номера можно благодаря Visa Money Transfer и MasterCard MoneySend, а зачисление по номеру счета происходит напрямую между двумя банками.
Процесс интеграции сетей платежных устройств проходил в несколько этапов. В декабре 2012 года банки-партнеры объединили банкоматные сети, что позволило клиентам Альфа-Банка и МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА снимать наличные без комиссии. Теперь клиенты Альфа-Банка могут не только снимать наличные, но и вносить платежи по кредиту, пополнять счета дебетовых или кредитных карт без дополнительных комиссий в терминалах МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.
«Альфа-Банк всегда рад предложить своим клиентам полный спектр услуг. В данном случае, мы учли пожелания клиентов и пошли им навстречу, предоставив новые возможности для внесения наличных. Теперь клиенты банка могут внести наличные деньги на счет без комиссии в любом банкомате, как своего банка, так и МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, платежные устройства которого расположены в Москве и Московской области – отмечает Алексей Коровин, руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.
«Объединение сетей по внесению наличных стало для нас логичным продолжением партнерства с Альфа-Банком, с которым мы уже интегрировали банкоматы по выдаче наличных в декабре прошлого года. Этот шаг позволил обоим банкам расширить спектр предоставляемых клиентам возможностей и существенно повысить уровень сервисного обслуживания. Клиенты МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, находясь за пределами Москвы и Московской области, получили возможность совершать привычные банковские операции так же легко, как они привыкли делать это в своем городе. Мы рады, что оценить все преимущества надежного банковского сервиса могут и клиенты Альфа-Банка. Забота об удобстве и комфорте клиентов – одна из наиболее приоритетных задач для банков, и именно она стала движущей силой в процессе интеграции сетей наших платежных устройств», – комментирует Михаил Зверев, директор департамента развития сети программно-технических средств.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Самообслуживание
По материалам Альфа-Банка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных