15.01.2015, 10:26
Количество просмотров 335

Южнокорейские банки сокращают количество банкоматов

Под влиянием набирающего популярность мобильного банкинга южнокорейские банки сокращают число устройств самообслуживания. Только за...
Южнокорейские банки сокращают количество банкоматов

Крупнейший в стране Shinhan Bank демонтировал 270 банкоматов, второй по величине Kookmin Bank – 170 устройств, шестой Citibank Korea – 146 и седьмой Standard Chartered Bank Korea – 338. 


Эксперты Корейского института финансов (Korea Institute of Finance) отмечают, что в стране лишком много банковских отделений и устройств самообслуживания – рынок достиг критической точки насыщения. По данным KIF, в 2012 году на каждые 100 тысяч жителей страны приходилось 290 банкоматов. Это намного больше, чем в Канаде (222,8), Португалии (180,9) и США (173,1). 

На сокращение числа устройств самообслуживания влияет желание банков сократить операционные издержки. Банкоматы являются очень дорогостоящими в эксплуатации и обслуживании машинами. На содержание одного устройства в среднем тратится 1,66 млн вон в год. С другой стороны, давление оказывает потребительский спрос. Население все чаще прибегает к смартфонам и другим мобильным устройствам для совершения элементарных финансовых операций. 

По данным Центрального банка Южной Кореи, на конец третьего квартала прошлого года в стране было зарегистриовано 101 млн пользователей интернет-банкинга, из них 45,6 млн пользователей мобильных банковских сервисов. 

 По материалам Future Banking

Рубрика:
{}Cash-менеджмент
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ