29.09.2014, 11:48
Количество просмотров 218

Smart Continental и NCR обеспечат российские банки комплексным решением для развития банковской сети

Smart Continental, российский поставщик павильонов самообслуживания, и NCR объявили о заключении партнерства для реализации проекта построения...
Smart Continental и NCR обеспечат российские банки комплексным решением для развития банковской сети

Новый формат позволит банкам строить сети с большим количеством отделений при одновременном сокращении операционных затрат. Быть ближе к месту присутствия клиентов позволят: микро- и мини- банковские отделения, павильоны самообслуживания, офисы-трансформеры, которые днем работают с банковским сотрудником, а в нерабочее время превращаются в зону самообслуживания 24х7. 


Павильоны Street Banking Office будут внедряться как часть «легкой» сети банка. Конфигурации банковских павильонов, планировка и организация внутреннего пространства адаптируются под бизнес-задачи банка. Площадь павильона может меняться в зависимости от типа и модели устанавливаемого оборудования, количества и технических требований к его сервисному обслуживанию. ЗАО NCR будет поставлять устройства самообслуживания как банкоматы в традиционном понимании (NCR Selfserv 31, 36, 34), так и инновационные устройства для создания «отделения будущего» (NCR Selfsev 91). Банковские павильоны с оборудованием NCR Selfsev 91 head-on и 91 cantilever не только трансформируют традиционное представление о банковском отделении, но и позволяют на 50% снизить капитальные и эксплуатационные затраты по сравнению с традиционным отделением, при этом доступно 95% продуктов, услуг и транзакций, проводимых сейчас в кассовом окне. 

Банковские павильоны Street Banking Office с оборудованием NCR призваны сделать обслуживание клиентов более мобильным, технологичным, безопасным и качественным. 

«Сегодня банкам все чаще приходится задумываться об оптимизации расходов на содержание отделений, однако, чтобы привлечь новых клиентов и не потерять лояльность существующих, банку по-прежнему необходимо расширять точки розничного присутствия. Современные реалии диктуют свои методы развития банковской сети - павильоны самообслуживания и мини-отделения выходят на первый план. Непривычный для российской банковской отрасли формат развития сети давно апробирован и доказал свою эффективность в мировой практике», - отметил Алексей Бовырин, генеральный директор компании Smart Continental. 

«Главной задачей банков является повышение эффективности работы персонала и развитие филиальной сети при сохранении или сокращении операционных затрат. Достичь это можно за счет автоматизация приема наличных в отделениях и внедрении новых форматов филиалов. Использование новых устройств самообслуживания, избавит сотрудников от необходимости брать деньги в руки и позволит сосредоточиться на консультационно-сервисных услугах и продажах», - рассказал Сергей Поздняков, менеджер по развитию бизнеса NCR. 

 По материалам Smart Continental

Рубрика:
{}Cash-менеджмент
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ