11.04.2012, 09:30
Количество просмотров 388

«Ренессанс Кредит» будет распространять карты через дистанционные каналы по всей России

До конца 2012 г. банк «Ренессанс Кредит» начнет больших объемах выдавать карты через дистанционные каналы, сообщил вице-президент банка,...
«Ренессанс Кредит» будет распространять карты через дистанционные каналы по всей России

Толковый словарь

До конца 2012 г. банк «Ренессанс Кредит» начнет больших объемах выдавать карты через дистанционные каналы, сообщил вице-президент банка, директор департамента кредитных карт Владислав Вербин. В настоящее время проект тестируется в 10 регионах. В банке надеются к концу 2013 г. соседствовать с банком «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС Банком) в рейтингах эмитентов кредитных карт.

«Ренессанс Кредит» хочет привлечь клиентов в первую очередь сервисом. Потенциальный заемщик оставляет заявку на получение карты на web-сайте банка. Решение по запросу принимается в течение суток. Если оно положительное, то адресату карту доставляет курьер в любое удобное место и время.

По данным вице-президента «Ренессанса», экономически активное население в России, потенциального готовое пользоваться кредитками, составляет 75 млн человек. «А реально активных держателей, по нашим оценкам, около 12 млн», – добавил он.

По данным FrankRG на 1 марта 2012 г., совокупная задолженность россиян по кредитным картам во всей банковской системе страны составила 454,9 млрд рублей. Лидером рынка стал Сбербанк России с долей в 15,8% (портфель – 71,9 млрд). ТКС Банк занимает 5,6% (портфель – 25,7 млрд), а «Ренессанс Кредит» – всего 1,8% (портфель – 8 млрд).

По мнению экспертов «Ренессанс Кредиту» вряд ли  удастся в скором времени попасть в пятерку ведущих эмитентов кредитных карт. «Ничего невозможного нет. Но это потребует серьезных затрат, прежде всего маркетинговых и рекламных, на привлечение клиентов», – считает к управляющий партнер исследовательской компании FrankResearchGroup Юрий Грибанов.

Еще более пессимистично на перспективы игрока смотрит начальник управления пластиковых карт ВТБ24 (3-е место в рейтинге FrankRG с долей 8,6% и портфелем в 39,2 млрд рублей) Александр Бородкин. Он считает рынок кредитных карт в России высококонкурентным. «Место для новых игроков есть всегда. Типичный пример – успех кредитных карт ТКС и универсальных карт «Связного» (6-е место с долей 3,6% и портфелем в 16,4 млрд рублей), сравнительно недавно вышедших на рынок, – продолжает Бородкин. – На карточном рынке уже есть банки с раскрученными брендами. И хотя в России остается большое число жителей, не пользующихся кредитными картами, лидеры в настоящий момент ведут активные кампании по поглощению свободной клиентской базы и бьются друг с другом за наиболее привлекательных клиентов».

По словам Бородкина, игроки, чей бренд уже известен у населения и ассоциируется с картами, могут себе позволить небольшие затраты на маркетинг, то есть инвестиции не столько в раскрутку, сколько в конкретные продуктовые предложения. «Любой другой банк, который захочет попасть в «высшую лигу», должен будет развернуть масштабную кампанию, чтобы клиенты начали хотя бы просто интересоваться его продуктами. Не говоря про всевозможные PR-ходы, направленные, например, на то, чтобы Интернет кишел положительными отзывами о кредитках этого банка», – считает Бородкин. По его мнению, раскрутка должна продолжаться 0,5 – 1 год.

По материалам  Известия

Рубрика:
{}Cash-менеджмент
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ