«ЛИДЕР» представил платежные и идентификационные киоски
В моделях собраны все последние технологические разработки для автоматизированного обслуживания клиентов.
«Мы стремимся обеспечить клиентам максимальный доступ к нашим сервисам – благодаря розничным точкам, платежным киоскам, банкоматам, электронным кошелькам, интеграционным решениям с интернет-банками ведущих кредитных организаций России и СНГ. Мы очень гордимся тем, что над созданием процессинговых и технологических решений «ЛИДЕРА» трудятся только специалисты нашей компании», – подчеркивает председатель совета директоров платежной системы «ЛИДЕР» Ольга Вилкул.
Платежная система «ЛИДЕР» активно сотрудничает с банками, МФО, операторами связи, коммунальными службами, госорганизациями, страховыми и туристическими компаниями и другими провайдерами услуг в части автоматизации сбора платежей. «Потребности компаний в дистанционном обслуживании клиентов огромны. Растет число обращений партнеров, заинтересованных во внедрении дополнительных устройств и технологий в уже установленные нами киоски, - отмечает Ольга Вилкул. - Проанализировав все эти запросы, мы решили разработать целый модельный ряд киосков, каждый из которых может быть применен и в комплексном бизнес-процессе при работе с клиентом, и точечно – например, при сборе данных о клиенте при проведении идентификации».
По словам председателя правления Ассоциации «Некоммерческое партнерство "Национальный платежный совет"» Алмы Обаевой, в течение последних нескольких лет в России проделана масштабная работа по внедрению современных платежных разработок. «Очень высока роль Банка России. В стране приняты законы о национальной платежной системе и электронных деньгах, что способствует быстрому развитию эквайринга и электронных средств платежа, - подчеркивает Алма Обаева. – В дальнейшем участники рынка совместно с регулятором намерены работать над расширением платежной инфраструктуры обслуживания и спектра предоставляемых услуг, повышением их доступности и качества. И важную роль в этом процессе будут играть технологические новации».
Инновационные киоски платежной системы «ЛИДЕР»:
1.Платежный киоск
Киоск серии SPK-21/M2 – это простой, удобный и быстрый способ оплаты услуг большинства провайдеров (банковские операции, оплата государственных услуг, штрафов ГИБДД, ФНС, ФССП, услуг операторов сотовой связи, коммунальных служб, интернет-компаний, пополнение электронных кошельков и многое другое). Киоск оснащен двумя экранами, один из которых может использоваться для размещения рекламных модулей. Он принимает к оплате монеты и банкноты. Киоск снабжен камерой и сканером отпечатка пальца. Работает в режиме 24/7. Предусмотрена возможность выбора языка.
2.Многофункциональный киоск
Этот киоск совмещает платежные опции и возможность проведения частичной идентификации пользователя. Одна из особенностей многофункционального киоска – выбор способа оплаты. Он оснащен NFC Card Reader, ID-сканером, камерой, сканером отпечатка пальца и устройством, позволяющим распознавать подпись клиента. Этот функционал позволяет ускорить процесс обработки данных, повысить безопасность и прибыльность платежных операций. Устройство принимает к оплате монеты и банкноты.
3.Идентификационный киоск
Киоск этой серии – последняя разработка компании «ЛИДЕР» в области идентификации пользователя. Он оснащен полным набором современных параметров авторизации, среди которых биометрический сканер отпечатка пальца, устройство проверки подписи клиента, сканер паспорта. Устройство позволяет осуществлять дистанционную проверку и (или) идентификацию физлиц. Он экономит время потребителей, которым нужно пройти процедуру подтверждения личности.
4. Киоски для автоматизации управления персоналом
Уникальные разработки, позволяющие снизить затраты на управление персоналом
HR Process Kiosk разработан для автоматизации и оптимизации HR-процессов в компании. Устройство способно в автоматическом режиме выдавать справки о заработной плате, принимать больничные листы, а также проводить множество других кадровых операций. Помимо этого, оно может менять свою конфигурацию, подстраиваясь под пользователя в инвалидном кресле: при нажатии одной кнопки происходит поднятие монитора и выдвигается клавиатура.
Smart HR Solution Kiosk обладает расширенным функционалом. Это интерактивный киоск с клавиатурой и мышью. С его помощью можно отправлять больничные листы и заявления в отдел кадров, считывать информацию с удостоверений личности с биометрической информацией. Аппарат оснащен устройством, позволяющим распознавать подпись, card reader, touch screen, USB-портом, сканером для бумаг и принтером.
5. Информационное табло с интерактивным сенсорным экраном
Показывает сведения о движении общественного транспорта в режиме реального времени. С его помощью системы городского транспорта могут управлять информацией о задержках по непредвиденным обстоятельствам и своевременно сообщать ее пассажирам.
6. Планировщик путешествий
Устройство разработано для туристов. Специальное программное обеспечение позволяет пользователю строить маршрут, включая остановки, пункты отправки и назначения. Помогает планировать поездки в метро, автобусах и на водном транспорте. Оснащен ID-сканером, камерой и card reader.
По материалам ЛИДЕР