30.10.2015,
14:37
255
Diebold представил два новых концепта для банковского обслуживания будущего
Презентация новых решений Diebold прошла в ходе форума Money20/20, состоявшегося в 25-28 октября 2015 года в Лас-Вегасе (США).
Разработанное Diebold устройство самообслуживания Irving представляет собой бездисплейный банкомат и может осуществлять выдачу наличных, не требуя помещения карты в картридер, таким образом, упрощая технологические процессы и сокращая время транзакции в ходе самообслуживания клиентов банков. Сообщается, что в настоящее время концепт-банкомат Irving проходит тестирование в инновационной лаборатории Citibank USA в Нью-Йорке.
Irving, по информации производителя, обладает следующими особенностями функционала:
• Возможность использования клиентом собственных устройств доступа (BYOD):
картридер, ПИН-клавиатура и традиционный экран отсутствуют, а транзакции осуществляются с помощью экрана мобильного устройства потребителя.
• Повышение скорости и уровня безопасности: снятие наличных может занять менее 10 секунд, а поскольку данный метод обеспечивает проверку подлинности транзакции путем подключения к смартфону потребителя, увеличивается уровень безопасности и снижается вероятность карточного мошенничества.
• Идентификация осуществляется посредством технологии NFC, с использованием QR-кодов, а также биометрических технологий (сканирования радужной оболочки глаза).
Второй банковский концепт Diebold, представленный на Money20/20 - двусторонний терминал самообслуживания Janus. Устройство, в соответствии со своим названием, способно обслуживать одновременное двух потребителей. Гибридная система, предназначенная для совершенствования модели обслуживания клиентов в отделении банка, имеет, по заявлению разработчика, следующие особенности:
• Использование общих модулей банкомата при работе клиентов с обеих сторон блока никак не влияет на безопасность, скорость транзакций и простоту использования устройства.
• Доступ с мобильных устройств: использование NFC или QR технологий позволяет Janus отказаться от традиционных картридеров и, следовательно, устранить угрозу скимминга. Принтеры для печати слипов также отсутствуют – на смену им приходят сообщения электронной почты или СМС.
• Интерактивный сенсорный экран позволяет выводить несколько изображений, с его помощью также осуществляется сканирование ID-карт.
• Видео-кассир: сервис видеоконференции доступен при необходимости немедленной консультаций с кассиром по общим вопросам или для совершения более сложных транзакций.
"В то время как цифровые каналы продолжают развиваться, наличные будут продолжать занимать важное место в объеме потребительских транзакций. Именно здесь Diebold вступает в игру и наводит мосты между цифровой и физической сферами наличных, применяя методы, не имеющие аналогов, – отметил исполнительный вице-президент Diebold Фрэнк Натоли, курирующий вопросы развития технологий самообслуживания. – Наши последние концепции воплощают новую эру развития банковских услуг и ставят во главу угла задачу совершенствования модели обслуживания клиентов, обеспечивая потребителям доступ к наличным, там и тогда, где когда они этого пожелают».
По материалам Diebold, PLUSworld.ru