28.10.2015, 12:48
Количество просмотров 260

Diebold и Nautilus Hyosung: судебные иски в США будут взаимными

10 октября компания Diebold подала судебный иск к дочерней компании Nautilus Hyosung в США, объявив о начале расследования в отношении...
Diebold и Nautilus Hyosung: судебные иски в США будут взаимными

В иске Diebold, поданном одновременно в Федеральный окружной суд США и Комитет внешней торговли США (ITC), утверждается, что последние модели банкоматов Nautilus Hyosung нарушают права компании Diebold Inc., защищенные шестью принадлежащими ей патентами.

В пресс-релизе компании говорится, в частности, следующее.

Diebold просит ITC вынести решение о запрете импорта «контрафактной» продукции Nautilus Hyosung в США. Diebold также просит Федеральный окружной суд наложить запрет на импорт, продажу, и/или дистрибуцию «контрафактной» продукции в Соединенных Штатах и вынести решение о возмещении Diebold соответствующего ущерба, нанесенного нарушением [ее патентных прав] фирмой Nautilus Hyosung.

В иске утверждается, что Nautilus Hyosung нарушила права Diebold по шести патентам, которые касаются ключевых характеристик продуктов Hyosung.

Отделение Nautilus Hyosung в США на следующий день в ответ выпустило собственный пресс-релиз, в котором, в частности, говорится следующее:

«Nautilus Hyosung охотно вступил бы в диалог, начнись он до начала этих ничем не спровоцированных агрессивных действий Diebold. Однако теперь Nautilus Hyosung будет отвечать Diebold соответствующим образом с применением всех доступных юридических средств. ... Nautilus Hyosung полностью готов к последующему реагированию на агрессивный выпад Diebold. Готовя соответствующий ответ на заявленные претензии по патентам Diebold, и оценивая потенциальные встречные иски с учетом наличия собственной запатентованной технологии, Nautilus Hyosung не позволит Diebold своими действиями отвлечь нас от наших истинных целей – приверженности политике предоставления превосходных продуктов и отличного сервиса финансовым учреждениям и независимым операторам банкоматов, которым мы с гордостью служим».

Кроме того, во вторник, в интервью ATM Marketplace исполнительный вице-президент и главный операционный директор компании Nautilus Hyosung USA Нэнси Дэаниелс (Nancy Daniels) сказала, в частности:

«... До недавнего времени Nautilus Hyosung занимала довольно небольшую долю рынка США и, как только мы продемонстрировали здесь значительный рост, мы, понятно, столкнулись с другими игроками на рынке. И это представляется вполне классическим видом конкурентной тактики, направленной, в основном, на то, чтобы посеять страх, неуверенность и сомнения среди клиентов. Такую тактику можно наблюдать не только в этой, но и в других отраслях, и, как мы уже говорили, мы сейчас проводим оценку последствий иска Diebold. ... Мы не можем позволить оставить без ответа весьма агрессивный пресс-релиз, довольно нехарактерный для нашей отрасли. И как я уже говорила, Diebold, к сожалению, этими действиями не оставили нам выбора, кроме как ответить тем же…».

Diebold отказался прокомментировать изданию ATM Marketplace дело, рассматриваемое в настоящее время в суде и комитете, а вместо этого привел цитаты из пресс-релиза, выпущенного в понедельник:

«Наша компания вложила сотни миллионов долларов в исследования и разработку и имеет прочный патентный портфель, включающий свыше 1000 патентов уже на протяжении многих лет. В то время как мы приветствуем законные попытки конкуренции с нашими инновационными продуктами и спектром услуг, Diebold стремится активно отстаивать свои права интеллектуальной собственности…».

Внешние эксперты «ПЛАС», хорошо осведомленные о ситуации на банкоматном рынке США, так прокомментировали данную новость редакции информационного портала PLUSworld.ru:

«Действительно, компания «Наутилус Хесон США» за последние несколько лет достигла значительных успехов на американском рынке. Понятно, что некоторым крупным вендорам не нравится терять позиции на «домашнем» рынке. Что мы видим? Сейчас «Наутилус Хесон США» является одним из лидеров по поставкам ритейловых банкоматов и инновационных решений на рынке США и именно в этот период и возникли претензии. Не странно ли? По всей видимости мы станем свидетелями очередной волны «пересекающихся» судебных процессов по авторским правам, т. к. «Наутилус Хесон США» не собирается оставлять иск конкурента без ответа и предъявит свои встречные иски. В целом же, данные события касаются сугубо американского рынка – в них задействована только локальная компания «Наутилус Хесон США» (Nautilus Hyosung USA), формально даже не сам корейский концерн Hyosung. Поэтому, однозначно, данная ситуация никак не скажется на российском рынке банкоматов, как бы не развивались события в США».

По материалам PLUSworld.ru, ATM Marketplace

Рубрика:
{}Cash-менеджмент
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ