Банк Москвы полностью обновил интерфейс банкоматов
Новая платформа дает возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, делает сервис простым и удобным в использовании.
Платформа позволяет регулировать настройки «под клиента», например, использовать персональное приветствие, автоматически выводить баланс карты на экран, показывать наиболее часто снимаемую сумму и пр. Клиентам доступны все каждодневные операции по всем счетам, вкладам и картам, платежи, подключение сервисов и информационная поддержка.
На данный момент с помощью банкоматов можно оплачивать порядка 200 услуг. Теперь клиентам доступны различные виды переводов, в том числе в погашение кредитов, как Банка Москвы, так и сторонних банков, оплата коммунальных услуг по выставленным счетам, штрафы ГИБДД, пополнение счетов карты «Тройка» и в системе «Московский паркинг» и многое другое. Новый интерфейс отличается современным лаконичным дизайном, простой визуализацией и понятной системой навигации.
Также в устройствах самообслуживания стали доступны ряд новых функций:
- сервис «Доверенный номер телефона», с помощью которого клиент в дальнейшем сможет удаленно зарегистрироваться в Интернет-банке и Мобильном приложении;
- «Автоплатеж» — автоматическое пополнение, счета мобильного телефона или оплата коммунальных услуг (ЕИРЦ);
- «Последняя снятая сумма», когда клиенту автоматически предлагается снять наличные денежные средства, равные последней снятой сумме.
Следующий шаг – трансформация устройств самообслуживания из сервисных в продающие
Иван Пятков, директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы, отметил: «Российские банки последние годы очень активно развивают платформы дистанционного обслуживания, такие как интернет-банк и мобильный банк. В то же время, самым массовым и востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться устройства самообслуживания — банкоматы, терминалы. Именно поэтому мы решили серьезно обновить их функционал. Главным в нашем подходе было аккумулирование и внедрение накопленного опыта и пожеланий клиентов, мы провели много исследований, изучили все нюансы. В результате новая платформа позволила серьезно увеличить перечень предоставляемых услуг, а измененный интерфейс и логика проведения операций повысили уровень комфорта для клиентов. Следующим нашим шагом будет трансформация устройств самообслуживания из сервисных в продающие устройства».
В настоящий момент сеть банкоматов Банка Москвы насчитывает более 2000 штук. Новый интерфейс обновлен уже в 70% устройствах во всех регионах присутствия банка по всей России.
По материалам Банка Москвы