МультиКарта: терминалы самообслуживания по продаже ж/д билетов все еще востребованы 

С 2014 по 2017 г. МультиКарта обеспечила оплату 4,3 млн счетов за ж/д билетов через терминалы самообслуживания. 

МультиКарта: терминалы самообслуживания по продаже ж/д билетов все еще востребованы 

В первом полугодии 2017 года процессинговая компания «МультиКарта» (входит в группу ВТБ) обеспечила технологической поддержкой оплату почти 600 тысяч счетов за билеты на поезда дальнего следования, оформленных через терминалы самообслуживания.

За период с 2014 по 2017 гг. данный показатель составил 4,3 млн. Один счет включал от 1 до 4 билетов.

Кирилл Свириденко, генеральный директор компании «МультиКарта», прокомментировал: «Мы видим, что, несмотря на тенденцию перехода продаж в интернет и возможность прохождения онлайн-регистрации на поезда, терминалы самообслуживания по продаже железнодорожных билетов остаются востребованными у довольно значительного числа пассажиров».

Терминалы самообслуживания установлены на железнодорожных вокзалах большинства крупнейших городов страны. В рамках сотрудничества с РЖД обслуживание устройств осуществляет компания «МультиКарта».

По материалам МультиКарты

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных