Visa активизирует использование поведенческой биометрии и интеллектуальной идентификации для противодействия мошенничеству
Эта сделка позволит Visa внедрять решения Callsign для поведенческой биометрии и снятия отпечатков пальцев в своей сети финансовых учреждений, поставщиков платежных услуг и ТСП в Европе.
Технология Callsign позволяет компаниям гарантировать, что пользователь является именно тем, за кого себя выдает, и определить, разрешен ли ему доступ к запрашиваемым опциям. Благодаря использованию машинного обучения технология сочетает в себе поведенческую биометрию, интеллектуальный инструментарий и геолокацию, что позволяет обеспечить многофакторную аутентификацию.
Как сообщает Fintech Global, Visa заключила эту сделку в период роста объемов фрода. По некоторым данным, мошенничество при осуществлении CNP-транзакций составило 79% всех случаев мошенничества с использованием карт в зоне SEPA. Кроме того, по заявлению ассоциации UK Finance, сумма авторизованных PUSH-платежей в 2020 году составила 479 млн ф. ст.