Журнал ПЛАС » Новости » Безопасность »

Visa активизирует использование поведенческой биометрии и интеллектуальной идентификации для противодействия мошенничеству

Visa выбрала британского разработчика регуляторных технологий Callsign в качестве предпочтительного поставщика решений поведенческой биометрии и средств интеллектуальной идентификации.

Visa активизирует использование поведенческой биометрии и интеллектуальной идентификации для противодействия мошенничеству

Эта сделка позволит Visa внедрять решения Callsign для поведенческой биометрии и снятия отпечатков пальцев в своей сети финансовых учреждений, поставщиков платежных услуг и ТСП в Европе.

Технология Callsign позволяет компаниям гарантировать, что пользователь является именно тем, за кого себя выдает, и определить, разрешен ли ему доступ к запрашиваемым опциям. Благодаря использованию машинного обучения технология сочетает в себе поведенческую биометрию, интеллектуальный инструментарий и геолокацию, что позволяет обеспечить многофакторную аутентификацию.

Как сообщает Fintech Global, Visa заключила эту сделку в период роста объемов фрода. По некоторым данным, мошенничество при осуществлении CNP-транзакций составило 79% всех случаев мошенничества с использованием карт в зоне SEPA. Кроме того, по заявлению ассоциации UK Finance, сумма авторизованных PUSH-платежей в 2020 году составила 479 млн ф. ст.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных