29.10.2020, 14:39
Количество просмотров 177

«Тинькофф» установил в офисе термографическую систему контроля доступа

«Тинькофф» стал первым дистанционным банком в России, который выстроил финансовую онлайн-экосистему вокруг клиентских потребностей – как для частных лиц, так и для бизнеса. Являясь по сути ИТ-компанией с банковской лицензией, компания уделяет особое внимание технологичности всех рабочих процессов, техническому оснащению своих офисов, в том числе – вопросам безопасности.
«Тинькофф» установил в офисе термографическую систему контроля доступа

На фоне развития ситуации с пандемией коронавирусной инфекции по всему миру «Тинькофф», как и многие другие компании в России, еще весной 2020 года перевел всех сотрудников на режим удаленной работы. Начиная с сентября офис компании стал доступен для временного посещения сотрудниками в случае необходимости.

В связи с общей рекомендацией Роспотребнадзора по проведению ежедневной термометрии при входе в офисы, больницы, на проходных промышленных предприятий, для персонала магазинов и объектов транспортной инфраструктуры, «Тинькофф» начал использовать ручные пирометры для измерения температуры каждого входящего сотрудника или посетителя. Входной «фильтр» был организован при входе в бизнес-центр «Водный», где находится штаб-квартира компании. Все результаты измерений вносились вручную, что значительно усложняло процесс входного контроля, требовало дополнительных ресурсов со стороны службы безопасности.

Такой нетехнологичный метод очень скоро показал свою несостоятельность, так как на проверку одного посетителя с помощью пирометра требовалось 3-5 секунд. Еще одним аргументом за модернизацию процесса термометрии выступали неудобства, связанные с ведением документации. Все это заставило компанию искать более эффективное решение для исполнения требований регулятора.

После изучения рынка и существующих предложений специалисты «Тинькофф» остановили свой выбор на термографических терминалах доступа компании Hikvision со встроенным тепловизионным модулем, функциями интеллектуальной видеоаналитики для проверки наличия защитной маски на лице, а также с широкими возможностями для интеграции в существующую инфраструктуру безопасности. В проекте для «Тинькофф» терминалы доступа были интегрированы с турникетами стороннего производителя, которые уже были установлены при входе в бизнес-центр «Водный».

После внедрения проекта появилась возможность контролировать наличие масок и проверять температуру в автоматизированном режиме. Без проверки температуры и наличия маски турникеты не пропустят ни сотрудников офиса, ни посетителей. Также была решена задача по автоматизации учета посещений и дополнительной информации о температуре сотрудников и наличии защитной маски.

В будущем будет возможность полностью отказаться от стандартных физических пропусков (ID-карт) и использовать только новые терминалы для аутентификации посетителей по лицу.

Романов Константин, руководитель управления инженерно-технической безопасности, Тинькофф: «Мы выбрали оборудование Hikvision, поскольку это ведущий поставщик инновационных продуктов и систем безопасности, эффективность которых подтверждает мировой опыт компании. Тинькофф первым среди российских банков внедрил решение, которое помогает одновременно, и контролировать вход в офис, и, благодаря тепловизору, измерять температуру посетителей. Таким образом, мы хотим максимально повысить безопасность наших сотрудников, которым необходимо посетить офис, и уберечь их в условиях сложной эпидемиологической обстановки. В будущем мы планируем установить около 100 аналогичных терминалов и в других офисах Тинькофф».

Артем Майсс, генеральный директор, инженерная компания «Инарм», интегратор проекта: «Установка СКУД с функцией дистанционной термометрии – это новый уровень в развитии современных систем безопасности. Как специалисты по интеграции таких систем, мы всегда тщательно разбираемся в поставленных задачах, чтобы наладить безупречную работу оборудования на конкретном объекте. Ключевыми особенностями установленных терминалов является маленькая погрешность в измерении температуры, проверка наличия масок и мобильность решения. При включении распознавания лиц можно управлять турникетами и реализовать систему контроля учета рабочего времени».

Денис Лыков, менеджер по развитию бизнеса, Hikvision Russia: «В современных условиях мы разрабатываем и предлагаем клиентам эффективные рабочие системы, которые повышают безопасность охраняемого объекта и позволяют эффективно контролировать эпидемиологическую обстановку. Ключевым элементом в успешной реализации проекта является не только качество оборудования, но и опыт, квалификация технических специалистов. Совместно с техническими специалистами “Тинькофф” и компании-интегратора “Инарм” нам удалось реализовать все предусмотренные проектом задачи в сжатые сроки и с высоким качеством».

Рубрика:
{}Безопасность
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ