11.06.2013,
13:18
114
Tieto предоставила Белинвестбанку комплексное решение по борьбе с карточным мошенничеством
Белинвестбанк первым из белорусских банков, сотрудничающих с Tieto, перешел на самостоятельный мониторинг рисков по операциям с...
При помощи решения Card Suite, Банк создал собственную службу мониторинга и контроля рисков, и получил возможность предотвращать случаи мошенничества, связанные с операциями локальных карт БелКарта, а также с операциями, инициированными по картам международных платежных систем Visa и MasterCard.
Разработанное компанией Tieto решение предоставляет возможность самостоятельно отслеживать и выявлять мошеннические операции, что дает Банку ряд конкурентных преимуществ, таких как, повышение качества обслуживания клиентов, экономия времени и ресурсов, за счет проверки авторизаций в режиме реального времени без привлечения сторонних организаций. Решение Card Suite Fraud Management обеспечивает эффективное управление случаями мошенничества в направлении эмиссии и эквайринга, а также позволяет вести качественный мониторинг транзакций торговых предприятий. Более того, решение позволяет анализировать произведенные операции, тем самым предотвращая попытки совершения новых видов мошенничества.
«Учитывая тенденцию развития и многообразие видов мошенничества в карточной индустрии, крайне важно быть готовым оперативно выявлять случаи мошенничества и предпринимать действия по их предотвращению. Мы рады предложить ОАО Белинвестбанк решение, которое поможет защитить клиентов Банка, а также снизить затраты Банка на покрытие мошенничества», – подчеркнул Марис Озолиньш, директор подразделения Cards, Tieto Financial Services.
Сотников Александр Евгеньевич, директор Картцентра ОАО Белинвестбанк, отметил: «Сотрудничество ОАО Белинвестбанк с Tieto носит долгосрочный и плодотворный характер. На базе продуктов Tieto построена основная часть бизнеса платежных карт Банка. Компания всегда готова поддержать новые идеи Банка по развитию бизнеса путем разработки новых и усовершенствования текущих решений. Благодаря профессионализму сотрудников Tieto и Банка решение для борьбы с мошенничеством внедрено в краткие сроки и на достаточно высоком уровне. Надеемся, что в результате нашего сотрудничества бизнес, как в Банке, так и в Tieto станет ещё более успешным и процветающим».
По материалам Tieto