
По словам Кузнецова, запуск данного продукта позволил банку предотвратить около 300 мошеннических операций на общую сумму более 30 миллионов рублей. "Таким образом, через сервис "Сбербанк Онлайн" все эти преступления в отношении пенсионеров силами безопасности банка мы свели к нулю", — подчеркнул Кузнецов.
По сообщению банка, в Сбербанке обслуживается на 1 апреля чуть более 21 миллиона пенсионеров. Схема действия злоумышленников в отношении пенсионеров стандартна: преступники пользуются доверчивостью лиц преклонного возраста и выманивают данные банковских карт, по счетам которых впоследствии проводятся мошеннические списания.
Напомним, что в прошлом году банк принял решение дополнительно информировать пенсионеров об этих видах преступлений.
По материалам ПРАЙМ