Журнал ПЛАС » Новости » Безопасность » 53 просмотра

Сбербанк раскрыл новый способ обмана клиентов

Сбербанк раскрыл новый способ обмана клиентов

Мошенники звонят от имени представителя прокуратуры,сообщают о следственных действиях в отношении сотрудников банка и убеждают перевести средства на некий специальный счет.

В Сбербанке в период пандемии также выявили большое количество старых способов мошенничества,например объявления о продажах тестов на коронавирус,компенсациях от государства. Зафиксированы случаи мошеннических звонков от робота,который представляется помощником Сбербанка.

С начала 2020 года Сбербанк зафиксировал почти 2,9 млн обращений клиентов о попытках обмана,в сравнении с 2019 годом их число увеличилось более чем вдвое.

По материалам РИА Новости

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Добавить комментарий


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных