Журнал ПЛАС » Новости » Безопасность »

Сбербанк раскрыл новый способ обмана клиентов

Мошенники звонят от имени представителя прокуратуры, сообщают о следственных действиях в отношении сотрудников банка и убеждают перевести средства на некий специальный счет.

Сбербанк раскрыл новый способ обмана клиентов

В Сбербанке в период пандемии также выявили большое количество старых способов мошенничества, например объявления о продажах тестов на коронавирус, компенсациях от государства. Зафиксированы случаи мошеннических звонков от робота, который представляется помощником Сбербанка.

С начала 2020 года Сбербанк зафиксировал почти 2,9 млн обращений клиентов о попытках обмана, в сравнении с 2019 годом их число увеличилось более чем вдвое.

По материалам РИА Новости

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных