Сбербанк: типичный мошеннический колл-центр совершает 3-7 тысяч звонков в сутки

Как выяснили в Сбере, доходы этих незаконных организаций могут достигать 1 миллиона долларов в месяц.

Сбербанк: типичный мошеннический колл-центр совершает 3-7 тысяч звонков в сутки

Сотрудники типичного мошеннического колл-центра совершают от 3 до 7 тысяч звонков в сутки, а в месяц такая организация может заработать около 1 миллиона долларов США, следует из презентации зампреда правления Сбербанка Станислава Кузнецова, которую он представил в ходе выступления в Санкт-Петербургском горном университете.
Также, согласно материалам, зарплата одного сотрудника такого колл-центра в неделю составляет от 70 до 3 тысяч долларов США, а в одной смене работает около 20 специалистов. При этом в половине случаев дозвониться мошенникам все-таки не удается, а успешно обмануть жертву удается  примерно в 1% звонков.
Телефонное мошенничество зампред Сбербанка назвал угрозой номер один в сфере клиентской безопасности. По данным из презентации, количество мошеннических звонков гражданам в 2020 году превысило 15 миллионов, а сам Сбербанк в прошлом году получил 3,7 миллиона жалоб на мошенничество. Всего в прошлом году в России телефонное мошенничество выросло на 72%.

В Сбере считают, что это основная угроза для держателей счетов, и уделяют много внимания профилактике телефонного мошенничества и защите клиентов от подобных атак. Последние полтора месяца в банке фиксируют заметное снижение числа атак по телефону на клиентов — до 30%.

По материалам РИА Новости

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Добавить комментарий


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных