02.06.2021, 11:51
Количество просмотров 279

Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество

Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество

Сбер также предоставляет сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных, сообщил зампред Правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

«Сегодня аналитики, в том числе и Сбера, фиксируют рост случаев телефонного мошенничества. Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с этим видом преступлений. И те меры, которые мы приняли в рамках этой программы буквально в последние несколько месяцев дали очень хороший результат — уровень случаев телефонного мошенничества с клиентами Сбера снизился не менее чем на 30%», — сообщил Станислав Кузнецов, Заместитель Председателя Правления Сбербанка

По данным Сбера, примерно каждый десятый звонок на телефонные номера россиян сегодня является мошенническим, при этом чаще всего такие звонки совершаются с подменой номера и, как правило, из-за границы. Как отметил Станислав Кузнецов, если принять меры на уровне операторов связи, убрав возможность использования технологии подмены номеров, то количество мошеннических телефонных звонков сократится примерно на 70–80%.

По материалам Сбербанка

Рубрика:
{}Безопасность
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ