12.04.2016, 10:39
Количество просмотров 97

Поведенческая биометрия станет альтернативой паролям?

Nationwide Building Society изучает, может ли поведенческая биометрия стать альтернативой паролям при регистрации пользователей на мобильных...
Поведенческая биометрия станет альтернативой паролям?

Совместно с BehavioSec и Unisys компания  работает над созданием опытного образца решения, отслеживающего уникальные черты индивидуумов при их взаимодействии с мобильными телефонами или планшетами – от манеры печати до способа переключения между экранами, и даже того, как они держат телефон или планшет.

Инициатива возникла после того, как Nationwide опубликовала результаты нового исследования, согласно которым среднестатистическому британцу сегодня приходится запоминать шесть разных паролей, в то время как для 25% пользователей этот показатель превышает 10.

Из 2000 британцев, принявших участие в исследовании, более 70% признали, что испытывают трудности с запоминанием всех своих паролей, и что в среднем дважды в месяц им приходится пользоваться ссылкой «забыли пароль».

Комментируя результаты исследования, глава отдела инноваций Nationwide Building Society Джеймс Смит (James Smith) отметил: «Хотя все мы знаем, как важно регулярно менять свои пароли, данное исследование показало, как много разных паролей приходится запоминать людям в современном мире цифровых технологий. Учитывая, что ежемесячно в нашем мобильном банке инициируются 19 миллионов сеансов работы, нам очень важно гарантировать безопасный, надежный и простой доступ клиентов Nationwide к предлагаемым услугам».

Отвечая на вопрос, в каком направлении будут развиваться системы безопасности мобильных телефонов, почти 60% опрошенных ответили, что в течение 10 лет в устройства будут встроены сканеры сетчатки глаза, в то время как почти 30% предположили, что для разблокировки телефонов в будущем будут использоваться сканеры лица.

Смит утверждает: «Вне зависимости от метода взаимодействия – онлайн, телефон, или в отделение банка – удовлетворение потребностей наших клиентов, связанных с каждым видом транзакции – очень сложный процесс. Мы считаем, что благодаря использованию ряда биометрических технологий, таких как сканеры отпечатков пальцев, системы распознавания лиц, поведения и голоса, наши клиенты в будущем получат возможность выбора предпочтительного для них способа взаимодействия с Nationwide. При этом распространение этой технологии выйдет далеко за пределы простой регистрации в нашем мобильном приложении».

По материалам Finextra, PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ