27.09.2022, 18:44
Количество просмотров 146

Почта Банк предупреждает об активизации мошенников

Почта Банк предупреждает об активизации мошенников
В текущих условиях активизировались мошенники, которые быстро и умело адаптируют свои подходы и методы под актуальную повестку и разные группы населения.

Как рассказали в Почта Банке, в настоящее время набирают обороты мошеннические схемы, построенные на темах кредитных каникул и мобилизации граждан.

Например, мошенники обещают за плату решить любые вопросы с банковскими кредитами и оформлением кредитных каникул. Они могут спекулировать фальшивыми повестками и несуществующими справками, различными поддельными документами, чтобы получить доступ к персональным данным заёмщиков для их дальнейшего использования.

Как защититься: никому и ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать персональные данные, данные банковской карты, а также пароли и одноразовые коды подтверждения операции.

Фишинговые сайты – подделка банковских сайтов с вкладками «Кредитные каникулы». Это могут быть различные онлайн-формы или анкеты для заполнения заявки на кредитные каникулы, цель которых выведать персональные данные и украсть денежные средства.

Как защититься: информацию о кредитных каникулах нужно изучать только на официальных сайтах банков (у них есть синяя галочка в поиске «Яндекса»). Ещё можно позвонить в контакт-центр финансовой организации или задать вопрос в чате мобильного приложения.

Звонки, e-mail, SMS и объявления в интернете, использующие тему мобилизации, также почва для мошенников. Злоумышленники могут использовать подмену номеров и маскировать вызовы и сообщения под различные структуры и органы власти. Основная цель подобного мошенничества — обманным путём получить от людей деньги или завладеть личными данными.

Как защититься: при любом подозрительном звонке сразу класть трубку и перезванить самостоятельно в банк или ту организацию, от имени которой поступил звонок. При звонке с незнакомого номера или с номера финорганизации не отвечать на вопросы утвердительно, избегать фраз «Да», «Хорошо», «Конечно» и т.п.

Аккуратность и внимательность не позволит мошенникам обмануть.

Напомним, что Почта Банк — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и «Почтой России» в 2016 году. Банк имеет масштабную региональную сеть точек обслуживания на базе почтовых отделений: более 26 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах России.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником «Почты России», которая работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств (ресайклинговых устройств).

В 2022 году клиентская база банка превысила 21,4 млн человек.

Рубрика:
{}Безопасность