MasterCard повышает безопасность online-платежей
MasterCard Worldwide разработала
сервис для оценки безопасности online-операций
с картами, который предназначен для интернет-магазинов и других организаций,
принимающих транзакции в среде CNP (card not present – без непосредственного
предъявления карты). Сервис позволит продавцам из США оценивать в режиме
реального времени вероятность того, что проводимая операция является
мошеннической.
При оценке конкретной операции сервис учитывает
место пребывания покупателя, вид транзакции и характеристики приобретаемого
товара. Оценка осуществляется в соответствии с базой данных MasterCard,
содержащей все известные на сегодняшний день методы взлома и подделки карт. В
итоге продавец получает оценку вероятности недобросовестности покупателя и
может своевременно пресечь его дальнейшие действия.
MasterCard не сообщает, каким образом на данный
момент тестируется сервис. Однако, по результатам моделирования, использование
инструмента поможет сэкономить от 15 до 30% убытков, которые продавец может
понести в результате действий мошенников. Запуск сервиса в коммерческую
эксплуатацию намечен на май
2012 г.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в
рубрике Безопасность
ПоматериаламDIRECT Marketing NEWS иMasterCard Worldwide