27.05.2021, 10:15
Количество просмотров 292

Голосовой ассистент Олег начал обучать россиян защите от мошенников и спамеров

Тинькофф проводит кампанию по обучению россиян противодействию мошенничеству через российские таксофоны. Кампания является частью образовательных форматов Тинькофф по обучению навыкам распознавания мошеннических звонков. В кампании уже приняло участие почти полмиллиона жителей со всей России.
Голосовой ассистент Олег начал обучать россиян защите от мошенников и спамеров

Телефонную кампанию проводит телефонный секретарь Олег — сервис мобильного оператора Тинькофф Мобайла, который защищает абонентов от назойливых и опасных звонков от спамеров и мошенников.

В рамках кампании в течение недели на улицах мегаполисов и небольших населенных пунктов России звонят таксофоны. Жителям городов, которые снимают во время звонка трубку, Олег рассказывает основные правила — как распознать злоумышленника и не стать жертвами мошенников, зачитывает основные правила безопасности, а также проигрывает записи реальных звонков, когда абонентам Тинькофф звонили мошенники и спамеры, и пытались их обмануть или что-то продать, но сталкивались с голосовым помощником.

Почти 2 миллиона звонков было совершено на таксофоны в течение недели. Почти полмиллиона жителей из 82 тыс. населенных пунктов страны приняли участие в образовательной кампании.

Кампания в таксофонах — продолжение образовательного направления Тинькофф, направленного на повышение финансовой грамотности у россиян, которые с каждым годом все чаще сталкиваются с социальной инженерией и становятся жертвами телефонных мошенников.

Среди тех клиентов, которые читают статьи в Тинькофф Журнале, рассылки, пуш-уведомления, «Истории» в мобильном банке и т.д. — риск стать жертвой мошенников по тому сценарию, о котором рассказывалось в уведомлениях, сокращается на 30-40%.

Активнее всего брали трубки таксофонов жители крупных городов: например, в городах Сибири (Омск, Новосибирск, Иркутск) жители отвечали на звонки в 34%. В Самаре и Ростове-на- Дону — в 28% и 26% случаев соответственно. Жители Петербурга отвечали на звонки таксофонов в 24%, а москвичи — в 21% случаев.

В деревнях чаще всего люди хотели продолжения разговора — уточняющие вопросы Олегу задавали в среднем в половине диалогов. В то время как в областных центрах жители чаще пытались дать собственный совет собеседнику на протяжении всего разговора.

В России сейчас насчитывается порядка 147 тыс. уличных стационарных автоматов для универсальной связи. Они установлены в 131 тыс. населенных пунктов страны, из них 118 тыс. или 80% от общего количества — это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек. Чаще всего услугами таксофонов пользуются жители удаленных и труднодоступных населенных пунктов, во многих из которых до сих пор нет других способов сделать звонок. Все звонки с таксофонов на номера российских операторов бесплатны.

Москва, Санкт-Петербург, Севастополь и Калининград входят в топ-20 регионов с самым высоким фрод-индексом (исходя из среднего показателя подверженности жителей региона атакам мошенников).

По материалам Тинькофф

Рубрика:
{}Безопасность
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ