Журнал ПЛАС » Новости » Безопасность » 130 просмотров

COVID-19: смягчены правила записи телефонных разговоров MiFID II

COVID-19: смягчены правила записи телефонных разговоров MiFID II

В ситуации, когда вспышка COVID-19 заставила огромную массу людей работать из дома, европейские власти смягчают требования к фиксации телефонных разговоров, установленные Европейской директивой «О рынках финансовых инструментов» (The Markets in Financial Instruments Directive, MiFID II).

В соответствии с правилами MiFID II, кредитные учреждения и инвестиционные компании обязаны записывать телефонные разговоры, касающиеся как сделок, совершаемых ими от своего лица, так и тех, которые связаны с предоставлением услуг по заказу их клиентов.

Тем не менее, Европейское управление по ценным бумагам и рынкам признает, что в результате вспышки COVID-19 могут возникнуть обстоятельства, при которых большая часть персонала оперативно будет переведена на удаленную работу или у клиентов не окажется электронных средств коммуникации.

Поэтому, заявляют в надзорном органе, участники рынка должны искать альтернативы, такие как использование письменных протоколов звонков клиентов с расширенным мониторингом и последующей проверкой заказов и транзакционных данных.

В Великобритании Управление по финансовому регулированию и надзору (Financial Services Authority, FCA) также дает соответствующие рекомендации структурам, которым, возможно, придется закрыть callцентры из-за вспышки COVID-19, в результате чего их персонал будет работать из дома.

Столкнувшаяся с такой ситуацией компания «должна установить необходимые системы и средства контроля для обеспечения ведения соответствующих записей. Наши правила не являются чем-то исключительным в отношении записи вызовов в подобных ситуациях», – отмечается в заявлении.

По материалам Finextra.com, PLUSworld.ru


Понравился материал? Поделись.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных