быстрый доступ



26.08.2022, 10:10
Количество просмотров 46

Британский оператор автобусных перевозок перестал принимать мобильные платежи из-за всплеска мошенничества

Британский оператор автобусных перевозок перестал принимать мобильные платежи из-за всплеска мошенничества
Оператор автобусных перевозок из Эссекса запретила клиентам Monzo и Revolut использовать приложения на смартфонах для оплаты проезда и снизила лимит бесконтактных мобильных платежей до 10 ф. ст. после резкого роста мошеннических транзакций в своей сети.

В компании Ensignbus сообщают, что за последние три месяца убытки из-за неисполненных платежей составили 10 тыс. ф. ст.

Снижение лимита бесконтактных платежей касается всех пользователей, пытающихся платить через приложения на iPhone и Android устройствах, а транзакции из приложений Monzo, Revolut и ABN Amro блокируются в билетных автоматах.

Как прокомментировал представитель Ensignbus, «в связи с продолжающимися проблемами с бесконтактным мошенничеством и неоплатой проезда ряд эмитентов в настоящее время заблокирован в наших билетных автоматах. Прежде всего это касается Revolut, ABN Amro и Monzo. Если вы пользуетесь продуктами кого-то из них, используйте для оплаты проезда альтернативную банковскую карту или наличные».

Пассажирам рекомендуется при бесконтактной оплате билетов стоимостью более 10 ф. ст. разбивать платеж на несколько транзакций. Что касается покупки сезонных проездных, транспортная компания здесь полностью отказалась от бесконтактных платежей, оставив только возможность оплаты наличными.

Рубрика:
{}Безопасность