31.10.2019, 15:47
Количество просмотров 267

BI.ZONE поддержит антифишинговую кампанию Интерпола

Компания BI.ZONE примет участие в онлайн-кампании #BECareful, организованной Интерполом с целью повысить информированность пользователей и организаций об угрозе фишинга.
BI.ZONE поддержит антифишинговую кампанию Интерпола

BI.ZONE и Интерпол активно сотрудничают с 2017 года, когда стороны договорились о партнерстве и начали обмениваться актуальными данными о киберугрозах и деятельности киберпреступных групп. BI.ZONE поддержит кампанию #BECareful, подготовив образовательные публикации: видео и графические материалы о том, что такое фишинг, чем он опасен, как распознать фишинговые сообщения и не стать жертвой кибермошенников. Это поможет повысить киберграмотность как простых пользователей, так и представителей бизнеса. В последнее время стремительно набирает популярность компрометация корпоративной почты (business email compromise, или BEC) — разновидность фишинга, особенно опасная для крупных компаний. Киберпреступник проникает в электронный рабочий ящик топ-менеджера или сотрудника финансового департамента, собирает информацию об организации и ее партнерах, включая стиль переписки, а затем составляет письмо от лица контрагента с просьбой перевести деньги. Этому типу угроз организаторы акции решили уделить особое внимание.

Данные BI.ZONE также подтверждают, что фишинг в целом остается одной из наиболее эффективных методик в арсенале киберпреступников. В 2017 и 2018 гг. компания провела ряд тренингов, в ходе которых разослала сотрудникам организаций-заказчиков более 500 тысяч симулированных фишинговых писем. По данным BI.ZONE, по указанным в письмах ссылкам переходили 18% адресатов. А 9% открывали вредоносное вложение или вводили свои учетные данные на фишинговом сайте. Скомпрометировать же кибербезопасность компании способен даже один сотрудник, не сумевший распознать обман.

«Только за последний год убытки от BEC составили более $1 миллиарда. Относительно малоизвестный вид преступлений быстро превращается в глобальный феномен, — заявил Крэйг Джонс, директор Интерпола по вопросам киберпреступности. — Мы надеемся, что кампания #BECareful сфокусирует на проблеме внимание общественности, поможет информировать людей и предложит конкретные советы, которые уменьшат число потенциальных жертв. Нам очень приятно, что эту важную акцию поддержит такой сильный международный игрок, как BI.ZONE».

«Фишинг не зря считается одной из наиболее серьезных киберугроз. До сих пор огромное количество людей, ежедневно пользующихся интернетом, не имеют полного представления об опасности, которую несут приемы социальной инженерии, — подчеркивает директор BI.ZONE Дмитрий Самарцев. — Наша компания накопила огромный опыт в самых разных аспектах обеспечения кибербезопасности, в том числе борьбы с фишингом. Кроме того, BI.ZONE давно плодотворно сотрудничает с Интерполом и очень рада присоединиться к кампании #BECareful. Это чрезвычайно важное начинание, и мы надеемся, что наша экспертиза позволит сделать акцию еще более информативной и полезной».

По материалам BI.ZONE

Рубрика:
{}Безопасность
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ