30.01.2020, 13:40
Количество просмотров 161

Банк Открытие - основная часть утечек происходит по вине сотрудников

Михаил Задорнов, президент – председатель правления банка Открытие, рассказал порталу PLUSworld.ru о кибербезопасности в банке.
Банк Открытие - основная часть утечек происходит по вине сотрудников

В целом, по словам М. Задорнова, в банке Открытие с кибербезопасностью все отлично, не считая двух DDoS-атак в 2019 году. Серьезных инцидентов по утрате клиентских данных, по его словам, ни в банке, ни в группе Открытие не происходило. «Было всего две DDoS-атаки, которые банк в итоге успешно отразил, и то они шли по цепочке по всем банкам. Но я бы не преувеличивал весь ужас… Естественно, мы вкладываемся в защиту данных и реагируем на изменяющиеся методы мошенников, создавая дополнительные механизмы противодействия. Это один из ключевых приоритетов не только для нас, но и для всех банков», - сказал М. Задорнов.

Одним из таких механизмов в банке Открытие стал недавний запуск системы мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности Security Vision IRP с использованием аналитической платформы, построенной на технологиях Big Data. Она позволяет банку в режиме реального времени выявлять и реагировать на события безопасности и обеспечивать качественно новый уровень безопасности бизнес-процессов.

Однако часть данных, по словам президента банка, все же пропадает по вине самих сотрудников - «иногда неосторожно, иногда осознанно, к сожалению». Поэтому «очень большое внимание в банке Открытие уделяется работе с сотрудниками фронт-офисов», сказал он.

Напомним, что в августе 2019 года СМИ сообщали о большой утечке данных в банке. Якобы в даркнете была выставлена на продажу база с персональными данными 70 тысяч клиентов Бинбанка, присоединившегося к Открытию, а также сообщалось об утечке данных клиентов, которые оформляли кредитные карты Эликсир. Эти факты были официально опровергнуты.

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Безопасность
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ