25.03.2013, 14:24
Количество просмотров 139

ATMIA выпустила руководство для предотвращения мошенничества в мобильном банкинге

Руководство, выпущенное ATMIA, также имеет целью облегчить понимание взаимосвязи между мобильными каналами и АТМ.
ATMIA выпустила руководство для предотвращения мошенничества в мобильном банкинге

ATMIA выпустила новое методическое руководство для профилактики мошенничества в сфере мобильного банкинга. Особое внимание в тексте руководства уделяется приложениям, связанным с банкоматными решениями.
По мере того как смартфоны и планшеты становятся все более универсальными, их популярность у потребителей растет. То же самое происходит с мобильными приложениями, которые обеспечивают потребителям доступ к их банковским счетам «в любое время из любой точки». Сегодня мобильный банкинг и связанная с ним мобильная коммерция представляют собой все более важный и быстроразвивающийся канал индустрии финансовых услуг. Взаимодействие мобильных устройства с банкоматами, согласно документу ATMIA, может включать в себя:
• операции выдачи наличных, инициированные на мобильном устройстве;
• оповещение потребителей о транзакциях, осуществленных в банкомате;
• получение электронного чека по операции, осуществленной в банкомате;
• предоставление одноразового пароля, который заменяет традиционные карты и PIN-код для авторизации банкоматных транзакций.
«В то время, когда банкоматом можно воспользоваться для завершения транзакции, инициированной с мобильного телефона, а банкоматные операции без физического присутствия карты (CNP-транзакции) постепенно заменяют традиционные транзакции с использованием пластиковых карт, важно держать под контролем все уязвимости, связанные с безопасным использованием банковских приложений для мобильных телефонов, – подчеркнул Майк Ли (Mike Lee), генеральный директор ATMIA. – В руководстве рассматриваются эти уязвимости и даются рекомендации, которые могли бы снизить риски возможной компрометации данных. Автором и экспертом-редактором этого руководства является Дуглас Рассел (Douglas Russell). Большой вклад в работу над этим руководством внесли также Сьюзан Мэтт (Susan Matt) и члены нашего Совета Безопасности».
Руководство, выпущенное ATMIA, также имеет целью облегчить понимание взаимосвязи между мобильными каналами и АТМ. По словам М. Ли, при загрузке приложений для смартфонов и планшетов возникают новые и более сложные взаимодействия между мобильным устройством и банковскими счетами потребителей.
По этой причине, как отметил М. Ли: «Мы призываем клиентов пользоваться телефонами с теми же предосторожностями, с какими они всегда обращались со своими картами и наличными деньгами. Кроме того, поставщики финансовых услуг должны, на наш взгляд, усилить информационную работу с клиентами в этой области".
Новое методическое руководство для предотвращения мошенничества в мобильном банкинге доступно на веб-сайте ATMIA.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Безопасность и ID

По материалам ATMIA и ПЛАС

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ