Журнал ПЛАС » Новости » Безопасность » 50 просмотров

Альфа-Банк научил клиентов не верить мошенникам

Альфа-Банк научил клиентов не верить мошенникам

Альфа-Банк запустил в соцсетях рекламу, имитирующую объявление мошенников с обещанием безвозмездной выплаты в 2020 рублей. При переходе по объявлению пользователю разъясняли, как действуют мошенники, и как не попасться на их удочку. За три дня демонстрации «мошеннической» рекламы более 20 тысяч пользователей соцсетей поверили баннеру и перешли по нему на «мошенническую» страницу Альфа-Банка alfaprank.ru.

«Рекламу от имени мошенников мы крутили три дня, и за это время по ссылке кликнуло 20 тысяч человек. Вроде бы не так много, но все-таки 22 тысячи человек — население небольшого городка, которое могло разом потерять все свои деньги. Мы надеемся, что эти клиенты узнали для себя что-то новое и смогут в дальнейшем избежать ловушек. Что интересно, нашлись и недовольные тем, что не получили обещанных денег — и это после наших подробных разъяснений того, как действуют мошенники», — рассказал директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.

По материалам Альфа-Банка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных